14

212 3 1
                                    

    После того как Вячеслав и Александр ушли прошло тридцать минут.
   -Юля, подойди сюда.-Заглянув в зал, сказал Милохин старший.
   -Что чёрт возьми происходит?-Подал свой голос Данил.
    Как только Вячеслав собирался что-то сказать Юля его перебила.
    -Всё нормально. Мы скоро.
    Девушка вышла, радуясь, что Милохин не пошёл за ними.
    -А теперь скажи, пожалуйста, почему ты мне сразу об этом не рассказала?
    -Я сама об этом узнала только сегодня.
    Они направились к лестнице и остановились на ровной поверхности.
    -Как часто тебе приходили эти письма?-Не отрывая взгляда, спросил он. Своим взглядом он буквально вглядывался в душу девушки, пытаясь разглядеть правду она говорит или нет.
    -Это было первое письмо, адресованное мне.
    -А ещё одно?
    -Отцу. Таким же почерком.-Девушка делает глубокий вздох, вытирая слезу, которая моментально скатилась по её щеке.
    -Но, они же написали, что ты игнорируешь письмА.-Сделав акцент на последней букве, сказал он.
    -Я не знаю... Меня убьют?-Девушка подняла на него свои глаза, наполненные слёз.
    Вячеслав обнял Юлю.
    -Нет, конечно, нет. Мы сделаем всё возможное. Ты будешь в безопасности.
    -Вы только не говорите про это Любови и Данилу. Не хочу, чтобы они знали.
    Из отвлёк звук двери.
    -Или в комнату,-отстранив Юлю, сказала он.
                       ~~~
     Эта ночь для Юли была ужасной. Девушка часто просыпалась из-за каких-либо звуков. Иногда ей вовсе казалось, что в темноте стоит тот, кто хочет её отправить к отцу и матери. На утро она проснулась с мешками под глазами. Ну а что ещё ждать после бессонной ночи?
     Скрыв эти последствия под косметикой, девушка спустилась вниз. Она уже одела чёрное платье, которое украшал изящный ремешок на поясе .
    -Доброе утро!-Милохины уже завтракали.
    -Не совсем доброе,-прошептала девушка.
                      ~~~
    -Юлия, как ты и просила, твоя временная машина за воротами,-он протянул ключи Юле, когда девушка их забрала, Александр легонько щёлкнул ее по носу.
    -Что с настроением?
    -Ужасная ночь, полна страхов. Мне пора, до встречи. -Александр улыбнулся ей.
     Девушка вышла из-за ворот. И направилась к белой машине, в которой сидел Сергей.
    Улыбка моментально озарила ее лицо, на секунду она представила, что это её машина, хоть и временная.
     Подъезжая к офису, Сергей заглушил мотор.
    -Серёжа, не мог бы ты оставить машину?
    -Уверена? Сама же говорила, что тебе нужен водитель, мол водить не умеешь.
    -Ну водить так умею, но без прав. -Девушка улыбнулась ему.
    -Ладно, но, Юля, если что-то случится, то виноват буду я.
    -Я тебе дам деньги на такси. И предупрежу Вячеслава.
    -Я поеду с девушкой.
                       ~~~
    -Мда, Юль, и что ты собираешься делать?-услышался в трубке голос Ани, которая долго переваривала полученную информацию.
    -Мне нужно съездить в дом папы. Может они приносили письма именно туда?
    -Юля, это может быть опасно.  Тебе как минимум нужна охрана!-в ее голосе были слышны нотки беспокойства.
    -Аня, всё будет нормально. Они уже знают, что я живу у Милохиных. Им просто не за чем быть там.
    -Тебя надо подвезти?
    -Нет, мне предоставили машину, на которой я поеду сама.
    -А как же права?
    -Аня, всё будет нормально.
                      ~~~
    -Что у вас с Сашей?
    -Я занята, выйди из моего кабинета.-не поднимая взгляда, сказала блондинка.
    -Сначала ответь. А и ещё о чём вы разговаривали с отцом? Он явно был чем-то обеспокоен.
    -Тебе показалось. Если сейчас же не уйдёшь, вот это всё будешь делать ты. -Показав руками на стол, сказала девушка.
    -Окей,-он подошёл к столу и взял из рук Юли ручку кинув её в органайзер, и взял папки.
    -Я жду,-посмотрев на Гаврилину, сказал Милохин.
    Девушка посмотрела на него, пытаясь понять, что только сейчас произошло.
    -Положи на место.- Сказала она.
    -Я жду ответа.
    -То есть это всё ты будешь делать сам?
    -Да.
    -Ладно.
    Девушка встала со стула и взяла сумку.
    -Выходи, мне нужно закрыть кабинет. Я тебе расскажу здесь.
    Парень вышел из Юлиного кабинета и подождал её пока она закроет.
    -У нас с Сашей всё нормально. -Улыбнулась девушка-А теперь отстань, у меня есть дела поважнее.
    Девушка быстро зашагала вперёд, в надежде, что Данил не вспомнит ещё один вопрос, который ей задал.
А её счастью Данил просто зашёл в свой кабинет.
                      ~~~
    Юля прошла в квартиру. Её начала окутывать волна настольгии.
    Она прошла в зал. Взгляд метнулся к тому самому месту. Где умер её папа... Юля вытирает слёзы, навлевав на то, что может смыть свой макияж.
    Оглядывает каждые комнаты, ищя письма. Гаврилина нашла их на кухне.
    На столе лежали три письма. Девушка не решилась их открывать. И быстрым шагом направилась к выходу. Ей казалось, что эта квартирка сужается, в надежде, что так девушка не покинет эти стены, и останется здесь один на один с воспоминаниями.
    Юля села за руль всё также плача. И только спустя минут двадцать она поехала. Она направила взгляд на письма:
    -Что же тебе от меня надо? Ты и так забрал у меня папу...
     Не замечая для самой себя, девушка начала разгоняться. Отметка уже дошла до 130 км/ч. Юля нажала на тормоза, чтобы немного сбавить скорость. Но машина продолжала ехать всё на той же скорости. И сколько бы Юля не нажимала на эту педаль, всё было без успешно. Блондинку захватила паника. Руки трясутся, слёзы выступают наружу. Что делать?!
     Девушка уже начинала догонять машину впереди, этому водителю повезло те, что ему надо было разворачиваться направо.
     Она всё также пытается затормозить. Но увы уже поздно. Впереди едет чёрная BMW.  И через считанные секунды происходит столкновение. Звук разбитых стёкол. Боль.

Broken mirrors | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя