9

237 5 0
                                    

    -А.э Гаврилина!?-удивлённо сказала Кристина.
    Я решила просто пройти мимо, зная её ради денег и славы она пойдёт на всё.
    Та улыбнулась Милохину, закручивая на палец локоны. А он улыбнулся в ответ. Отлично!
                        ~~~
    Мой день прошёл ужасно. Каждый преподаватель спрашивал:"Что случилось?", "Где пропадала?" И много других вопросов, на что я отвечала коротко и ясно:
    -Семейные обстоятельства.
    После этого, от них не сыпались вопросы, но зато мои "любимые" одноклассники пытались со мной сдружиться. Хах, у них было на это 11 лет, а они только сегодня вспомнили, что в их классе есть я.
    На втором этаже я услышала довольно смешной разговор:
    -Это был её отец!
    -Ты дурочка? Он очень молодо выглядит. Это может быть её брат.
    -Или её парень. Точно, парень.
    -Ты видела её раньше? И ты думаешь у такой как она кто-нибудь будет?
    -Ну она же ведь изменилась.
    -Она, с помощью бабок так выглядит.  А они этого пацана, жаль его. Не знает с кем связался.
    Ага, я и Милохин пара? Я лучше с десятого этажа спрыгну, чем буду с ним встречаться. Да я даже и не знаю как мы вместе будем жить. Ну ладно пока всё нормально. Бояться нечего.
    Данил заехал за мной и мы поехали в офис, а всё те же удивлённые взгляды смотрели так, будто единорога какого-нибудь увидели.
                     ~~~
    -Юль, пойдёшь на обед?
    -Нют, прости сегодня без меня. Иди одна,-не отрывая взгляда от компьютера, проговорила я.
     -Чего так? -Аня села на диван и продолжила,-Может сходим сегодня погуляем? Я тебя с братом познакомлю.
    -Как получится.
    -Если ты не пойдёшь сегодня, то завтра уже не получиться.
     -Почему?
     -Он уедит обратно,-опустив взгляд в пол, сказала Аня. Скучает по нему.
     -Понятно. Нют, я подумаю ещё.
                       ~~~
   Стучусь в кабинет Милохина. А затем открываю. Его секретарша резко отпрыгнула от него.
    -Я тебе не разрешал входить,-грубо сказал парень.
    - Может я сама решу как мне заходить?
    -Марго, можешь идти,-улыбнулся он ей.
    -Что надо?-всё в той же форме спросил Милохин.
    -Уж прости, что помешала. Я не знала, что ты занят именно этим на рабочем месте.-Злость возрастала.
     -Что надо?-ещё раз спросил он.
     -Аэ,-из-за этой ситуации я и забыла зачем я пришла к нему? Не дура, ли?-Аэ я доеду сама, или не приеду,-уже возле выхода сказала я. На большее моей фантазии не хватило.
     -Пф, я и не собирался с тобой ехать.
     Как только я закрыла дверь, заметила Покровскую, которая шла к лифту.
     -Аня!
     -Что-то случилось?-спросила девушка остановившись.
    -Я согласна погулять с вами,-улыбнулась я.
    -Отлично, тогда после работы сразу идём. Я мелкому позвоню.
     -Окей.
   Мелкий? Окей, возраст не главное. Мы же просто идём гулять.
                       ~~~
    -О, вон он!-сказала Аня и побежала к нему на встречу. Через несколько секунд они уже во всю обнимались.
    Я подошла к ним.
    -Юля,-протянув руку сказала я.
    -Саша. Приятно познакомиться.
    Хи, странно. Вроде на вид ему лет так 23-25. Он точно должен быть старше Аньки. Парень выглядел офигенно. Чёрные волосы были перекинуты направо. Чёрная футболка, чёрные джинсы и кожаная куртка таким же цветом.
    -Юля?-сказала Аня щёлкая перед ней пальцами.
    -А, да?-блин, неловко получилось. Надеюсь, всё это время я не пялилась на него. Очень надеюсь.
    -Окей, проехали. Мелкий предложил в кафешку.
    -Ну вообще-то, насколько я помню мы пошли гулять.-Сказала я. Может кто-то подумает, что я зануда какая-нибудь. Нет, просто если меня зовут гулять, я соглашаюсь, потому что мы будем на улице. Да и плюс целый день в четырёх стенах сидела, не хочется идти туда, где народу навалом.
     -Ладно идёмте в парк,-сказала Аня, покосившись на меня.
    -Хотела спросить почему он мелкий?-спросила я.
    Аня улыбнулась и остановила парня за руку, встав друг к другу спиной.
    -Видишь?-спросила та, а Саша закатил глаза.
    -Что?-а что я должна видеть, если они одинакового роста.
    -Ц, Юль. Я вообще-то я выше его на... Вроде на 4 сантиметра.
    -Не обращай внимание, она просто радуется, что  у неё есть хоть что-то лучше меня.
     -Неправда!-перебила его Нюта.-Я много чего делаю лучше тебя. Вот ты например, аэ.
Вот, я раньше тебя читать научилась,-показав ему язык, продолжила девушка.-Между прочим мне тогда было 6.
    -И что? А я старше тебя на год.
     Мне было очень интересно смотреть за их перепалкой, где они показывали друг другу языки и тыкали пальцами.
     -Может по мороженому?-спросила Аня, увидев фургончик с мороженым,-Юляха, выбирай любое.
      Я решила выбрать клубничное в молочном шоколаде.
     -Мелкий тебе платить. -улыбнулась брату Аня.
    -Эу, а вы не могли хотябы найти мороженое по дешевле. Нифига, за одно мороженое 200 рублей не, много ли?-роясь у себя в кошелька, ворчал Саша.
    -Между прочим, это чистая линия, у них всегда такие цены.
     Я решила пожалеть бедного парня и сама заплатила за нас.
    -Юль, Юль! Вообще-то должен парень платить, а не девушка!-возмутилась Аня.
     -Ну я могу позволить это. Пока деньги есть,-улыбнулась я.
                        ~~~
    Приехала я только в пол одиннадцатого. Мы очень классно погуляли, Сашка реально офигенный парень.
    -Не поздно ли?-Услышала я голос за спиной.
    -Ты будешь мне указывать во сколько приходить?-сидя на пуфике, я снимала кроссовки.
     -Это также мой дом, как и родителей. И здесь мои правила,-коварно улыбнулся он.
    -Мстишь?
    -Нет, что ты. Советую в следующий раз не приходит так поздно. Или же двери случайно сами по-себе закроются.-Сказал Милохин и направился в сторону лестницы.
                    ~~~
    Я переоделась в футболку Данила и шорты, хорошо, что у них есть верёвочки. И шорты можно завязать так, как будет комфортно. А после спустилась на кухню, попить воды.
     -Думаю, Любовь, навряд ли разрешает курить тебе в доме,-сказала я, увидев Милохина.
     Как только он открыл рот, я тут же его перебила.
    -Ах да, это же твой дом и твои правила. Прости, забыла.
     Он дальше продолжил курить, смотря в телефон.
      Я налила воду, и заметила к тарелке яблоко и взяла его. И села за стол.
    -Данил?-ну а что? Нужно же ведь как-то контакт настраивать.
    -Что?-не поворачивая голову, спросил он.
    -Я думаю, что нам нужно сдружиться.
    -Ты думать умеешь?
    Я резко встала из-за стола.
    -Юль!-парень подскочил с места.-Прости, вылетело.
    Я села обратно, но меня раздражает, что он курит в доме. Я понимаю, что это не моё дело, но...
    Я подошла к нему и забрала сигарету, тут же затушив её в пепельнице.
    -Гаврилина!
  
   

Broken mirrors | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя