13

213 3 0
                                    

Услышав стук каблуков Юля отстранилась от парня и отсела подальше. Но шаги направились в другую сторону.
    -Я думаю тебе лучше выйти,-сказала девушка Данилу.
    -Что-то случилось?-обеспокоенно взглянул он на неё.
    -Нет. Просто выйди, пожалуйста.
    -Хорошо, как скажешь,-Данил встал с кровати и вышел из комнаты.
     Девушка с глубоким вдохом направила свой взгляд в потолок. Нет мне не надо влюбляться в него. Хотя... Это уже произошло. Но всё же я не хочу рушить их идиллию с Маргаритой. Как такая как Она могла понравиться Дане? Не знала, что сейчас их привлекает искусственная красота. Ладно я не имею права осуждать её. Каждый человек красив по-своему. А с другой стороны что в ней.. Так, ладно, всё, перестань Юля.
Такие были её мысли.
     Девушка взяла книгу с полки, которую недавно купила.
                       ~~~
   Сидя за компьютерным столом, девушка услышала стук.
    -Заходите.-Голос девушки разнёсся по кабинету. После чего послышался звук открывания двери.
    -Юлия... Ммм не знаю ваше отчество.
    -Стыдно должно быть до сих пор не знать отчество начальства, Марго.-Ответила Гаврилина, выделив имя девушки.
    -Чего-то хотела?-Рассеяла тишину Юля, желая поскорее избавиться от вида брюнетки и от её приторно-сладкого аромата духов.
    -Данил попросил передать, чтобы ты не подходила к нему. Его воротит от тебя,-сказала та, откидывая волосы назад.
    -Да? А сам подойти испугался?-Юля направляет свой взгляд на Маргариту.
    -Вежливость. Он любит меня. И никогда. Никогда он не посмотрит на такую как ты!
     -Какую?
   У них начинается игра. Кто первые отведёт взгляд. Казалось, что они вот-вот вцепятся в волосы друг другу. Или кто-то из них превратиться в пепел.
    -Уродливую! Ужасную! Шл..
     -Советую тебе выйти из моего кабинета, пока эта статуэтка не прилетит  в твою бошку!-Словно гром разносится по кабинету. В руках блондинки была милая статуэтка слоника.
    -Да тебе в психушку нужно!-крикнула та и выскочила из кабинета.
    -Поверь, я сделаю всё, чтобы в скором времена там оказалась ты.
     -Милохин!-всё произошло как по щелчку пальца. Вот несколько секунд назад Юля была в своём кабинета, как уже стоит посреди кабинета Данила.
    -В чём проблема?-смотря на её разъярённый вид. Он начал прокручивать в мыслях, что смог натворить. Как школьник, перед директором или же родителями.
    -Ты должен уволить эту стерву!
    -Что вы с ней не поделили?-Усмехнулся он.
    -Те..-Девушка резко закрыла рот, но потом сразу продолжила.-Уволь её. Я не позволю, чтобы какая-то секретарша унижала меня. А если это не сделаешь ты, то значит к этому делу приступлю я.
    Парень посмеялся.
   -Риту нанял я. Значит и увольнять буду только я. И когда этого захочу именно я.
    Юля не разворачиваясь выходит из кабинета, громко хлопнув дверью. Возле двери стояла она, девушка всеми силами пытается не накинуться на неё и не исцарапать её лицо.
    Та победно улыбается и накручивает свои волосы на пальцы. Но они запутываются в её кольце. И Маргарита усердно пытается их распутать.
    Юля проходит мимо нее, едва сдерживая смех.
    -Аняя, я так устала... Безумно хочу домой.
    -Так едь. Ты можешь уезжать когда захочешь.
    -Не знаю... Это как то
    -Юля, всё нормально! Если хочешь едь. Не хочешь оставайся. Ой, мне тут письмо пришло, которое нужно проверить. Потом созвонимся.
   После слышатся гудки, сообщающие о том, что Аня отключилась.
                   ~~~
    -Жасмин, я устала. Поиграем с тобой позже.
    Заходя в комнату, сказала девушка. Собака уже какой раз бегает вокруг своей хозяйки, в надежде, что она с ней поиграет.
     Кинув сумку на тумбочку, девушка заметила листочек. Она потянулась к нему и раскрыла.
     "Зря ты игнорируешь наши письма. Запомни, девочка, от нас не сбежишь.
   Наше первое предупреждение тебя не напугало. Значит жди второго."
   Девушка начинает учащённо дышать, ибо это письмо сильно её напугало.
     -Что за фигня? Какие письма...
     Девушка садится на кровать, по щекам скатываются слёзы.
     Юля набирает номер Ани, но вместо весёлого голоса подруги, она слышит гудки.
     Кому обратиться за помощью?
     Блондинка выходит во двор, где садится на качель. Жасмин резвиться по идеально выстреженному газону.
     Девушка осматривает всё вокруг. Пытаясь понять, как этот человек пробрался в её комнату. Здесь же кругом охрана.
     -Точно, охрана!
    Девушка направляется к высокому мужчине, который стоит возле ворот.
    -Здравствуйте.
    Он поворачивается в сторону Юли.
    -Я хотела спросить, есть ли здесь камеры?
    -Да, есть. Какой участок вас именно интересует?
    -Моё окно. Есть камеры, которые выходят к моему окну?
     -Да, есть.
     -Я хочу просмотреть кадры. Можно?
     Юля уже долгое время сидит в домике охранников, где просматривает кадры.
     На одном из моментов видно макушку головы кого-то за забором. Но потом резко перебрасывает на другое время.
    -Что это значит?-Подняв голову на главного охранника Александра, спросила девушка.
    -Эти моменты стёрли.
    -Как такое возможно? Вы же всё время были на территории дома?-Девушку трясёт, она не на шутку перепугалась. Если раньше она могла спокойно спать, думая, что в безопасности. А сейчас...
     -Видно, что здесь работали профессионалы. Мы решим этот вопрос.
    Он переключает на кадры за воротами. В надежде, что увидят хоть какую-то зацепку. Так они просидели час, а может и два. Ища камеры, на которые всё же попало хоть что-нибудь связанное с этим парнем.
                     ~~~
    -Что у нас есть? Это парень, у него чёрные волосы...
    Юля закрывает глаза, вспоминая некоторые моменты.
    -Был одет в чёрные джинсы, на колене которых был изображён волк. Это мало, очень мало. Как мы сможем его найти?-смотря на Сашу, который пытался успокоить Юлю.
    -Юля, всё будет нормально. Мы найдём тех, кто тебе угрожает. Тебе нечего бояться.
    В стороне стоит Сергей, помощник Александра, который тоже уже в курсе того, что произошло.
    -Дашь нам это письмо, мы что-нибудь попытаемся узнать.
    -Что именно?-спросила девушка. Наблюдая за тем, как приезжает Милохин.
    -Например, там могут быть отпечатки пальцев. Если конечно он не додумался одеть перчатки. А теперь иди в дом. Тебе нужно отдохнуть,-улыбнулся Александр.
     -Спасибо, что помогаете мне.
     Александр-на вид ему лет так 35-39. Весёлый, может поддержать. И по его словам работает у Милохиных с 20 лет. Довольно таки большой уже срок.
     Сергей- ему лет так 27-30. Довольно симпатичный парень, но у него уже есть девушка. Это было понятно по тому, как часто он отвлекался на телефон. И отвечая на звонок, говорил: "Да, солнце?".
    -Юляя?
    Девушка вздрогнула.
    Взгляд Милохиных был направлен на девушку.
   -Вячеслав Сергеевич,-в зал зашёл Александр.-Можно вас?
    -Это срочно?
    Александр направил взгляд на Юлю. Девушка на него.
    -Да, очень срочно.
    Юля как бы взглядом пытается донести до Саши, чтобы он не говорил Милохиным об этом.
    Саша тихо сказал:
    -Нужно.
  
   

Broken mirrors | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя