Глава 4. «Начало игры»

6.9K 151 84
                                    

Песня к главе: «Loic Nottet - Mirror»

Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником.

«Револьвер»

Стоя под холодным душем, она обдумывала будущий план мести, эти мысли мучали ее на протяжении всего года. Она не решалась рассказывать кому-то о том, что узнала... ведь именно он, тот самый чёрный дракон лишил жизни ее родителей, а уже после и брата Джаспера. Ей хотелось знать и задать ему всего лишь один вопрос,

- Почему он убил всю ее семью?

Мэдисон понимала, что Николас и Жизель переживают за неё и пытаются отгородить от плохого и вообще от всего этого гнилого мира.

Но, по правилам жизни, выживают только сильнейшие и конечно же Мэдисон относила себя именно к этой группе людей. Она не знала, что такое страх, хотя была уверена, что встретившись с чёрным драконом лицом к лицу, она обязательно почувствует это. Но сейчас, она крутила в своей голове слова ее покойного отца.

«Никогда не сдавайся, бейся до последнего!»

И на удивление, эти слова были огромным толчком, словно пультом, который ею управлял.

Потерять честь и достоинство было для неё страшнее смерти и если со стороны она казалась хрупкой и беззащитной девушкой, то на самом деле внутри нее жил настоящий голодный хищник, который готов был нападать в любую секунду.

Она была в себе уверена. С детства отец возил ее на стрельбу, она идеально владела оружием, знала азы боевого искусства и прекрасно ездила верхом.

Выключив душ, брюнетка обернулась в махровое полотенце и подошла к зеркалу, она взглянула на своё отражение, и взяла в руки свой кулон, который был подарен ей от родителей, это был красный, драгоценный камень гранат, по словам ее покойного отца, он должен всегда напоминать ей об их семье, словно этот камень был огромным семейным сердцем, который был ее личным оберегом. Мэдисон знала и чувствовала, что ее Родители были ее ангелами хранителями и они защищали ее с небес, теперь и ее старший брат присоединился к ним.

Сделав глубокий вдох, девушка вышла из ванной, Николас мирно сопел на диване, она накрыло его пледом и вернулась на кухню, где решила сделать себе горячий капуччино, да, Мэдисон любила баловаться кофеином по вечерам и на удивление ей легко давался сон.

Банды Ночного Гонконга |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя