Глава 27. «Двойная игра»

5.4K 110 76
                                    

Песня к главе: «Feel Nothing - The Plot In You»

Любая игра кажется честной, если всех игроков надули в самом начале.

Стивен Кинг
«Долгая прогулка»

- Вызывали? - Вошёл в кабинет Ян

- Да, Присаживайся! - Ответил ему Ханг, на что парень сел напротив, на нем была чёрная, обличающая футболка, но, не смотря на это, чёрный цвет выдавал его сердцебиение.

- Ян... - облокотился брюнет на спинку стула, сегодня его настроение было среднем, что-то между хорошим и плохим, и да, хорошее снова было связано с ней... уходя, он запомнил то, в какой позе оставил ее, да, это дикая кошка, привязана к кровати, полностью обнаженная, возбужденная и до ужаса злая.

«Разве, это ли не счастье?»

С такими мыслями, Ханг думал только об этом, быстрее бы часы пробили шесть и он смог уехать домой к ней. Конечно же, он не был такими извергом, хотя, все так и считали со стороны... он, попросил свою служащую, каждый час заходить в его спальню и кормить девушку или поить.

А вот плохое настроение было напрямую связано с Яном и поставкой наркотиков.

- Да? - Спросил парень

- Мы с тобой давно знакомы, и я всегда считал тебя, как за родного, младшего брата.

- Да, господин.

- Тогда, какого черта, ты решил выкопать себе могильную яму?

- Я не понимаю, о чем вы...

- Все ты прекрасно понимаешь, не строй из себя дурака, тебе это не идёт. Лучше, давай, поговорим о том, как ты профукал всю свою жизнь из-за одной лишь глупости, которая застряла в твоей голове.

- Господин Ли, я не понимаю в чем дело...

- А дело в том, что мне позвонил Вэй и сообщил, что поставки этого грёбанного кокаина не поступали на порт! - Ударил он по столу и заорал, - ТЕБЕ НАПОМНИТЬ КТО ЗАВЕДУЕТ ПОСТАВКАМИ?

- Я всё объясню, господин!

- НЕ НАДО МНЕ НИЧЕГО ОБЪЯСНЯТЬ, ЧЕРТОВ УБЛЮДОК! - Кинул он стакан в стену и тот разбился на тысячу осколков.  Встав со своего места, Ханг Подошел к панорамному окну и взглянул на шикарный вид цветущего Гонконга. - Если ты забыл, Джина была моей любовницей, и та квартира на небоскрёбе в центре, мой подарок ей. И знаешь, - Посмотрел он на парня, - в какой-то период, у меня были к ней чувства, мне нравилось проводить с ней время. Но, однажды, мы с ней поругались, очень сильно. Я не из тех, кто бьет женщин, но, в тот день Джина меня вывела из себя и я дал ей сильную пощёчину, она упала на пол и Зарыдала, тогда, я почувствовал себя самым последним человеком на этой земле. Я чувствовал себя виноватым перед ней, но, мы быстро помирились, я подарил ей шикарный автомобиль в знак прощения, да, как оказалось, я умею это делать, извиняться перед теми, кто был мне когда-то дорог. И после, у нас была бурная ночь. Я по натуре своей, собственник, не люблю делить своё с кем то, даже в детстве, я никогда не давал гостям своим, то что принадлежит мне, поэтому все мои игрушки остались целы и невредимыми. - Подметил Ханг, Поставив руки на дубовый стол, он посмотрел в напуганные глаза Яна. - Если мне кто-то нравится, и оно принадлежит мне, я очень сильно начинаю ревновать, особенно, когда на мое смотрит чужой глаз. И знаешь, Ян, я тогда даже и не думал, что поставив микро камеры видеонаблюдения и подслушку в квартиру Джины, это может мне в будущем помочь. Но, как оказалось, я у родителей был смышлёным парнем, так сказать, любил вкладываться в инвестиции. И да, я думаю, ты уже понял к чему я веду этот разговор...

Банды Ночного Гонконга |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя