1946 год. 2 Декабря.
– Стоять! – кричал Союз, он бежал в след за немцем, через лес. Маленькие ветки деревьев оставляли большие царапины на лице. И вот они выбежали к реке. Рейх забежал на лёд, но пробежал десять метров от берега и остановился. Союз пошёл за ним, он стоял в метре он Рейха.
– Ну чего встал? Передумал и послушался меня? – с насмешкой сказал коммунист. Рейх стоял спиной, он хотел повернуться к русскому. Только его нога принесла другое положение, раздался громкий треск ещё не затвердевшего льда. Союз тоже услышал это по собой. Оба стояли и не двигались. Союз начал аккуратно отходить назад, не делая резких движений. Тоже самое делал Рейх.
– Ты же мог просто подписать капитуляцию и не бегать год от меня. – сказал Союз.
– Ja, du bist in die Hölle gegangen. (да пошёл ты к чертям) – сказал Рейх. Уже почти оба были в трёх метрах от берега.
– Щас ты и пойдё..– хотел ответил Союз, под немцем раздался громкий треск и он провалился под воду с головой. Союз посмотрел назад, он видел как Рейха уносит течение, как его руки дотрагивались до почти прозрачного льда. Союз аккуратно вышел на берег, посмотрел на лёд. Он пожал плечами и ушёл.
2022. 6 Июня.
Союз купил дом который находился не далеко от реки. Той самой. Но его это не смущало, главное что дом хороший и не дорогой. Он зашёл внутарь осмотрелся. Всё дом хороший.
– Бять, ну ты идёшь или как? – раздался голос Росса сзади.
– Да иду иду. – сказал он, вышел вместе с сыном на улицу. У берегу реки был Грузия, Белоруссия, Армения, Чечня, Китай, Казахстан. Эти двое подошли к ним.
– Шашлыкёк! – крикнул Казах снял шашлык с огня. Китай принёс выпивку поставил на стол. На колонке играла музыка, которую поставила Белоруссия.
– Женщина не танцую, женщина я не танцую! – пела он убегая с телефоном в руках от Армении которая хотела включить другой трек. Грузия и Чечня пошли в воду. Так вот и веселились, Союз тоже долго не думал сняв одежду он нырнул в воду. Всё бы хорошо, только. Союз был на глубине, собирался плыть к берегу, по его потянуло в низ. Он не издав не звука погрузился под воду, что то тащило его. Или даже так сказать обнимала.
Pov СССР:
Меня что-то держала, от шока я не смог двигаться. Меня сзади обнимали человеческие руки с когтями, что впивались мне в кожу. Это человек? Почему он.... холодный? Словно не живой, ледяное тело...оно укусило семя в шею. Клыки существа пронзали кожу до плоти. Мне казалось что эта тварь от меня кусок мяса отгрызает. Воздух кончился. Я начал пытаться выбраться, и вроде как я пнул это существо в живот. И быстро поплыл к берегу, почти доплыв Россия подплыл ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Русалки
FanficРейх умрёт на глазах Союза. Спустя много лет, Союз приехал к дому у реки, в котором умер немец. Скоро русаличя неделя. Союз встретиться со своей русалкой, что нечего не помнит из прошлой жизни. (Сово/Рейх)