Союз с каждым толчком вырывал стон из уст немца. Он делал глубокие и резкие толчки. Рейх обхватил шею русского руками, стараясь на поцарапать спину по новой. Союз стал ускоряться, двигаться быстрее и более грубее. От чего стоны немца стали более громче. Союз все же не выдержал, да и Рейх просил но жёсткому. Он стал быстро двигаться, рычать от удовольствия, полевая следует стоны в ответ. С бешеной скоростью выбивался в бедное и хрупкое тело немца, стараясь не делать больно. Союз продолжал, он прикоснулся к губам любимого. Рейх притянул его к себе, приглашая язык русского на танец. Они оба наслаждались друг другом. Через мять минут отстранились друг от друга. Союз продолжил биться в бедную рыбку, доставляя друг другу невероятное удовольствие. Через минут двадцать они оба почувствовали приближение к разрядке, пару глубоких толчков и он глубоко кончил в бедного немца. Рейх старался отдышаться, разлёгся на стиральной машине. Руссий повернул к себе Рейха спиной, грубо и глубоко вошёл. Немец издал громкий стон, после чего Союз стал биться в своего немца, получая громкие стоны. Через пару минут русский излился в немца, который издал финальный стон и тяжело дышал. Союз усмехнулся взял его на руки положил в ванную, ноги Рейха снова стали хвостом, чему наци не был рад.
– Союз, ты сегодня здесь останешься? – спросил Рейх с надеждой на согласие, посмотрел на русского своими большими глазами. Союз усмехнулся с мордашки немца. Засел к нему в ванную, взял гель для душа.
– Останусь..– сказал русский своей рыбке. Стал намыливать его тело, гуляя руками по всему его телу.
Они приняли ванные процедуры, союз сменил воду в ванной. Попрощался с Рейха пошёл комнату, лёг спать. Немец тоже уснул.
Тем временем у старших.
РИ читал книгу, сидя на краю кровати, ожидал сына. Он посмотрел на время, понял что Союз уже не придёт, отложил книгу, лёг спать. В комнату вошёл Пруссия, подойдя к кровати, он лег рядом, крепко обнял русского. РИ прижался к нему в ответ. Пруссия усмехнулся, его рука соскользнула со спины на ягодицы, РИша вздрогнул.– Сударь, что вы делайте?– недовольно выразился РИ, получил в ответ ехидную улыбку немца.
– Хочу насладиться тобой~ – сказал немец, сжал ягодицу, получил в ответ тихий стон.
– Мф~ Пурусс прекрати. – сказал царь, прижался к немцу. Тот отпустил мягкую булочку русского, поцеловал его в губы, жадно, нагло и страстно проникая в ротик русского. РИ не сопротивлялся, что позволило углубить поцелуй немцу. Через пару минут они отстранились друг от друга. Щеки разгорелись от смущения. Русский спрятал своё лицо в груди Пруссии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Русалки
FanfictionРейх умрёт на глазах Союза. Спустя много лет, Союз приехал к дому у реки, в котором умер немец. Скоро русаличя неделя. Союз встретиться со своей русалкой, что нечего не помнит из прошлой жизни. (Сово/Рейх)