Громкий звон будильника заставил Союза открыть глаза, яркие лучи солнца падали ему на лицо. Он спал на спине, а к его боку приживались рыбка, свернувшись клубочком. Рейх свернул хвост, положил на себя, закрывая тело от глаз русского, и при этом прижимаясь к нему. Союз выключил будильник и посмотрел на Рейха. У немца было сбитое и тяжёлое дыхание. Союз привстал, поднимая немца. Тот не открыл глаза лишь продолжал тяжело дышать.
– Рейх? – он начал трясти его за плечо, но немец не отвечал. Союз взял его на руки, понёс в ванную. Положил в воду, он наблюдал за действиями Рейха. Немец начал ёрзать, пытаясь намочить каждую часть тела. Через время он пришёл в норму, посмотрел на Союза. В его глазах был гнев. На это немец отвёл взгляд, ждал действий со стороны русского.
– Тебе необходима вода. А если бы ты умер? – сказал он недовольно, с каждым словом Рейх всё сильнее сжимался. Союз, сел рядом с ним, взял его за щеку и повернулся к себе. Теперь в глазах Союза читалось волнение и грусть. – хотя я сам не лучше. Не уследил. – он поцеловал Рейха и лоб. Немец протянул к небе Союза, впиваясь в его кожу на шее. От этого русский за шипел. Рейх отстранился от русского смотря на лицо Союза. Ему нравилось его реакция, его глаза. Союз прижал к себе Рейха.
– Опять привораживаешь?~– спросил он игривым голосом, на это Рейх снова укусил его но только за плечо. Союз прошипел и сам впился в кожу немца, получая тихой стон. –Ты не ответил.– сказал он продолжая покусывать его тело. Рейх издавал тихие стоны.
– Я просто подразнить хотел мх~ – сказал он и продолжал тихо стонать. Союз начал кусать каждый участок его тело, показывая кому принадлежит он. С каждым укусом, оставался бордовый след. Он продолжал продолжал, но его отвлёк стук в дверь. Союз отстранился он немца.
– Я пойду. Сиди тихо, не звука. – сказал он и пошёл на выход. Рейх остался один в ванной. Союз подошёл к двери и открыл её. За ней стоял Великобритания. Любитель чай посмотрел в глаза Союза.
– Здравствуй – сказал без эмоций русской. Британец кивнул проходя в дом. Союз отвёл его на кухню, сделал себе кофе, а ему чай. Русский сел на против англичанина, сделал глоток кофе.
– Я хотел поговорить на счёт Рейха. – сказал любитель чая, Союз усмехнулся на это, и посмотрел на него.
– А чего о нем говорить? Он ушёл ещё вчера, я его и не видел больше. – сказал снова отпивая горячий кофе. Англия поднёс чай к губам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Русалки
FanfictionРейх умрёт на глазах Союза. Спустя много лет, Союз приехал к дому у реки, в котором умер немец. Скоро русаличя неделя. Союз встретиться со своей русалкой, что нечего не помнит из прошлой жизни. (Сово/Рейх)