Рейх впал в шок. Кто-то крепко держал его за руку пальцем, и быстро плыло ко дну. Ноги его уже превратились в хвост. Немец начал сопротивляться, но безуспешно. Когда существо Оже было на дне оно отпустило русалочку и тот немного отплыл, смотря на то что перед ним. Это было девушка, вместо ног у неё были черные пальцы, длинные черные. волосы. Её кожа была неестественно белой, точкой, с гемотомами и синиками. Под глазами мешки. Её грудь закрывала крепко привязанная ткать темно коричневого цвета. Осменошка смотрела на Рейха, смотрела с волнением в глазах. Рейх же не понимал чего она хочет от него. Она жестом показала чтобы он следовал за ней и поплыла в перед. Рейх хотел вернуться, но что-то в нутри говорило что она хочет помочь, что она не опасна для него. Немец поплыл за ней следом.
Они приплыли к другой стороне озера, где берег был образами. В горной породе была небольшая щель, размеров с человека. Девушка-осминог заплыла теда. Рейх в осторожностью проследовал за ней. Заплял туда, там было небольшое пространство и темнота, девушки уже не было. Рейх осматривал эту небольшую пещеру в поясках того существа. Но тут где-то с верху его схватила рука той девушки и утащила Рейха на верх. Выше уровень воды заканчивался, Рейх вынурнул из воды и осмотрелся. Там была ещё пещера только уже больше, перед Рейхом стояла так девушка, только уже с человеческими ногами и в черной юбке до щиколоток. Девушка стояла смотря на Рейха. Тому стало неловко, сглотнул ком в горле он хотел начать разговор, но его опередили.
– Ты тоже не человек...почему ты был на том берегу? Ты же знаешь что недолеко от туда живут люди? Или ты им помогаешь? – начала она, пристально смотря в глаза Рейха.
– Амм ну я...я да..я знал что там живут люди, а что плохого в них? – ответил тихо Рейх смотреля на девушку.
– В людях? В них все плохо? А ты видно незнаешь, недавно что-ли умер? А ноги от куда? Как по земле ходишь? – продолжала она закидывать его кучей вопросов, при этом уже начиная давить на него.
Союз, РИ и Пруссия отправились искать Рейха. Они разделились чтобы быстрей найти его. РИ и Союз искали Рейха в лесу.
Комунимт шел быстрым шагом по тропе, в поясках Рейха. В голове начали появляться мысли о том что с ним могло с лучиться. Мысли наростали, а за ними постепенно и сильно чувство страха. Но от всех этих мыслей его превал крик не по долеку. Союз остоновиося и посмотрел в сторону крика. Пару секунд и он пропал. Союз побежал в шуму, свернув с тропы. Пробрался через заросли, молясь чтобы Рейх был в порядке. Он был уверен что это Рейх..либо его надурили..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Русалки
FanfictionРейх умрёт на глазах Союза. Спустя много лет, Союз приехал к дому у реки, в котором умер немец. Скоро русаличя неделя. Союз встретиться со своей русалкой, что нечего не помнит из прошлой жизни. (Сово/Рейх)