Рейх ходил по коридорам рассматривая здание. Он услышал голоса не долико, они проходили по кредиту не большим эхом. Рейх понял что один из голосов принадлежал Союзу, направился на звук. Он подошёл к одному из кабинетов, там была прикрытой двери, он подошёл к ней, заглянул. Там сидел Союз и Великобритания что то обсуждали, их разговор явно был не дружеский. Велик заметил в щели кого-то, а именно немца, подошёл открыл дверь на всю, злобно смотрел на того кто подглядывал. Рейх отпрыгнул от двери смотря непонимающим взглядом на немца. Великобритания явно был зол, он взял за шкирку Рейха прижал его к стене. Рейх смотрел в голубые глаза англичанина, в них было и удивление, и злость. Немец не понимал что происходит. Время словно застыло.
~•Pov Рейх:
Я смотрел в его глаза. Мне показалось что время застыла. Его рука так сильно сжимала ткань одежды, что я начал волноваться. Я думал что он убьет меня, думал что ударить, будет пинать меня ногами. Этот человек хотел что-то сказать. В это время Союз оторвал его руки он меня, обнял крепко прижимая к себе, закрывая меня от чужих рук. Этот человек стол ещё злее смотреть на нас.– Союз...ты чего? – спросил он, смотря в глаза русского. Я лишь прижался к моему партнёра, уткнулся носом ему в грудь.
– Извини, я потом все расскажу. – сказал он, и быстрым шагом пошёл на выход, я шёл за ним. Посмотрел на него, я видел как безэмоционально смотрел в даль, не обращая не некого внимания.
– Вернись! Предатель! – проклинал тот странный тип. Но Союз даже бровью не повёл. Я лишь прижался к нему сильнее.
– А кто это? – тихо спросил я. Союз посмотрел на меня и улыбнулся.
– Это Великобритания. Мы с ним не очень ладим. – сказал он и снова посмотрел в даль. Я уткнулся а него, мы вышли из здания, сели в авто. Союз завёл машину, мы поехали домой. У меня в голове был только один вопрос. Почему Союз предатель? Он мне что-то не договаривает. Я смотрел на высокие здания города. Вскоре мы доехали до дома, зашли внутрь. Я хочу узнать о себе больше. Союз пошёл в комнату. Я последовал за ним, заглянул в шёл двери. Союз переодевался, снимал с себя рубашку. Всё же он заметил меня.
– Чего смотрим? – с шуткой сказал он повернулся ко мне с расстёгнутой рубашкой. Я увидел его красивый пресс. Он был очень хорош. В голову полезла пошлая фантазия. Союз правда очень красивый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Русалки
FanfictionРейх умрёт на глазах Союза. Спустя много лет, Союз приехал к дому у реки, в котором умер немец. Скоро русаличя неделя. Союз встретиться со своей русалкой, что нечего не помнит из прошлой жизни. (Сово/Рейх)