~•Глава 11•~

382 26 17
                                    

Всем привет. Хочу попросить у вас прощение за пропажу и за то что это глава такая маленькая. Со мной если что все в порядке. Постараюсь писать проды по чаше. Приятного чтения.

Рейх открыл глаза и осмотрел свою комнату. Поняв что это был сон он поднялся с кровати и посмотрел на время. Уже был вечер.

– Я так долго спал?...– спросил он сам себя. Встал он пошёл кого-нибудь искать. Он вышел из комнаты и направился по коридорам особняка. Он пришёл в зал, там на диване сидел РИ и СССР. Рейх подбежал и прыгнул на Союза, повалил его с дивана, крепко обнимая. Союз был в шоке, не понял с начала что произошло. РИ же наблюдал за этим представлением. Союз поднялся с Рейхом на руках и сел на диван. Русалочка жалась к своему любимому, согреваясь в его объятиях. РИ посмотрел на время, встал и пошел в комнату, оставил голубков на едине. В какой-то момент Рейх поднял взгляд на Союза, но остановился глазами на его шее. Место где до этого была метка слегка почернело. Рейх сразу вспомнил о яде, на его глазах начали появляться слезы. Союз крепче обнял его и поцеловал в лоб.

– Что-то нет? – спросил коммунист. Рейх вытер слезы, не зная как сказать Союзу, вдруг он возненавидит его, отвергнет.

– Д-да..просто очень скучал по тебе -Рейх уткнулся носом в его грудь. Союз смотрел на него. Встал с Рейхом на руках и пошел в комнату, зашёл и лег я ним на кровать.

Великобритания сидел в своем кабинете и раздумывал над предательством Союза, думал о том что он скрывал все эти годы Рейха, что не было правдой. Да и Англичанин не однократно замечал изменения в его поведении после появления Рейха, Союз стал более спокойным и добрее что-ли..это немного настораживало чаелюба. Так же США стал проявлять больше внимание ему, и часто мог где-нибудь зажать отца, прижать его к стене. Может это просто он хочет показаться главнее отца, а вроде он и проявляет семпатию. Мысли нашего любимого чаелюба немного запутались, он встал из за стола и подошёл к шкафу, на полке которой стояло бутылка хорошего вина. Он налил немного вина в бакал и сделал пару глотков, стаясь забыть о том что думал только что, просто принят это или ингорировать. Да и у него работы много, не когда ему о людях размышлять, только голова от этого болеть начинает. Англичанин допил вино и убрал бокал, сел обратно за стол и продолжил разбирать бумаги. Вел ушел с головой в работу, забыл о все что его тревожило буквально недавно, это спокойную обстановку прервал звук открывающийся двери. В кабинет зашла красивая девушка, кожа который напоминало звёздное небо, темно синее платье. Одним словом она была похожая на богиню из мифов или видео игр. Наш англичанин поднял свой взгляд на вошедшую девушку.

– Здравствуй, Аляска. Какими судьбами? – сказал он девушке. Она же можно сказать считала себя дочерью Америки, так как ещё в юном возрасте было отдана ему. А Вела она видела как своего дедушку. Аляс улыбнулась, подошла к Велу.

– Америка хотел поговорить с тобой, он в зале сидит – сказала девушка. Вел кивнул, отложил документы.

– Хорошо, иди – сказал он. Аляска вышла из кабинета. Великобритания встал и пошел к сыну, попутно задумался о том что надо Америке от него сейчас, да и поведение сына напрягала. Вел зашёл в зал и посмотрел на Аме. Младший сидел на диване, смотря в камин, с прибытием старшего его взгляд устремился на отца. Великобритания подошёл к нему.

– Ты хотел поговорить о чем-то? – спросил старший, сел рядом с Аме.

– Даа..есть один важный разговор..


Ещё от автора, если есть вопросы для АСК поможете задавать

Проклятье Русалки Место, где живут истории. Откройте их для себя