Воспоминания могут причинить боль....
Маленький Рейх лет 13 стоял со страхом смотрел на воду. За ним стоял ГИ и смотрел на Рейха.
– Он мертв...и в его смерти виноват ты...– сказал ГИ. На глазах Рейха появились слёзы. ГИ взял его за руку и повёл в сторону дома.
– Если бы ты позвал кого-нибудь на помощь Пруссия бы не утонул. – всё также говорил ГИ вел за собой Рейха. Мальчик не чего не говорил,ему и нечего было, он просто шёл следом и тихо плакал. – Ты должен понимать что жизнь жестока...ты должен быть холоден к всем, далжен быть готов ко всему. – говорил он. Рейх слушал его, сжимался от доли в душе. Когда они пришили домой, Рейх побежал к себе в комнату. Он лег на кровать и уткнулся лицом в подушку, прокричал что есть силы. Рейх прекратил кричать и стал рыдать в истерике. Он виноват в смерти, он испугался, он тряпка. Прокручивал у себя в голове Рейх. Он не понимал почему он поступил так, почему не помог. Рейх сжался от боли и тяжести на душе, в горле встал ком, в глазах всё плыло от слёз. Он чувствовал себя ужасно, ведь если бы он помог тогда Пруссии...может быть остался тот единственный человек, которому на него не всё ровно. Так он со слезами и уснул. Открыл глаза он уже когда на улице было темно. Рейх встал с кровати и достал из своего стола нож. Он подашёл к окну, и вылез в него пошёл по темноте. Рейх шагал по тропе в лесу. Потом он упал на колени, и направил нож к своей груди. На глазах слёзы, снова отвращение к себе. Руки тряслись, он смотрел на нож, приготовится ударить им себя. Закрыл глаза Рейх поднял нож к груди ближе. Слёзы катились ручьем, он было хотел пронзить себя ножом, как за ним раздался голос.
– Хей малыш~ – грубый мужской голос раздался за ним. Рейх повернулся и увидел как к не у подашёл высокий мужчина, одетый в черной одежде. Он присел рядом с ним. Рейх вскочил и сделал пару шагов от него.
– Ну куда ты? Ты потерялся? Тебе помочь? – мужчина встал следом за ним, Рейх смотрел на то как он подашёл к нему. Испуганный немец смотрел на него. – Почему ты плакал? Что случилось у тебя? – он подашёл вплотную в Рейху, взял его за руку, в которой был нож. Рейх потел вырваться, ударить его, но тот прижал его в земле. На глаза появилось больше слёз.
– Что вы делаете? – спросил он смотря на незнакомца. Мужчина забрал его нож и выкинул его в сторону. Рейх отвернулся от него.
– Ты хотел убить себя? А хочешь я сделаю тебе приятно?~ – Спросил он стал снимать с Рейха штаны. Немец вздрогнул и закричал, но получил по лицу. – тихо~ мы просто поиграем с тобой~ – он стал расстёгивать ширинку своих штанов. Рейх закрыл глаза, дрожал, сжимая в рука холодную землю. Сзади послышался бег, а затем глухой удар и мужчина прошипел от боли. Рейха схватили по руки и одташили от незнакомца. Тогда немец открыл глаза и посмотрел по сторонам, перед ним стоял Союз с большой палкой в руке, он со злостью смотрел на насильника.
– Только тронь его и я убью тебя! –прокричал Союз. Мужчина держась за голову встал с земли и поспешил скрыться. Союз выпросил палку и посмотрел на Рейха. – С тобой все хорошо? Он не чего тебе не сделал?
– н-ничего...– Рейх быстро обиделся и не поднимал взгляд на Союза. – с-спасибо и прости что тогда наговорил...– сказал тихо Рейх. Союз подошёл к нему и обнял. Рейх уже не мог сдерживаться он повис на шее Союза стал реветь. Соленые слёзы ручьем текли из глаз, падали на плечо Союза. Пото гладил Рейха успокаивал его. Рейх успокоился и Слюз проводил его до дома.
Лучше бы было бы если Рейх умер?
Или кому-то он был тогда нужен?
Смерть не зови, она не придёт.
До тех пор, пока его душа не умрет.
Придёт только боль и страх, заберут собою в мрак.
Придёт грусть и тоска,
Только тогда помрёт душа.
Только тогда смерть не страшна.
Когда открываются перед тобой врата,
Когда первые лучика солнца,
Светит в алые глаза.Когда родной человек улыбается.
Тогда душа снова просыпается.
Тогда когда смерь уже настигла тебя.
Тогда когда ты чувствуешь холод и страх,
Ты понимаешь, что это не так.
Что лучше бы жил, чем от смерти страдал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Русалки
Fiksi PenggemarРейх умрёт на глазах Союза. Спустя много лет, Союз приехал к дому у реки, в котором умер немец. Скоро русаличя неделя. Союз встретиться со своей русалкой, что нечего не помнит из прошлой жизни. (Сово/Рейх)