~•Глава 3•~

685 29 71
                                    

Союз. Стоял у плиты, Рейх сел за стол. Союз поставил кастрюлю на плиту. Он посмотрел на немца.

- Рейх. Ты же до этого говорил что ты не связывался с людьми. - сказал он. Немец отвёл взгляд.

- Они были отвратительны! - сказал он, его лицо было недовольно. Союз умилился с личика немца.

- Можешь ты о этой херне что у меня на шее рассказать побольше?- спросил русский. Недовольство пропала с лица Рейха.

- Нууу из того что я видел, метка заставляет любить других только меня. И не думаю что от неё можно избавится. А ещё благодаря этому я пойму принимать облик человека и обратно полесье восьми. Но тут та не очень знаю как это со временем связано. А уже после восхода, я просто принимаю самой внешний вид. - сказал он. Союз взял гречневую крупу и закинул её в кастрюлю с горячей водой.

- А почему ты убивал своих бывших? - спросил он, посмотрел на немца снова. Рейх подпирал свою голову рукой снова надул щёку.

- Он пользовались мной, а после бросала или изменяли.- сказал он недовольно. Союз удивился и посмотрел на немца.

- Метка делает так чтобы её носитель имел чувство только к тебе, тогда почему они поступали так? - спросил он. Рейх взволновался, он занялся.

- Н-незнаю. - попытался отмазаться он. Лицо Союз сменилось с непонимания, на строгостью и злость. Его зелёные глаза прожигали немца. Он начал подходить к нему.

- Рейх. Я знаю когда мне врут. Хватит. - он подошёл к немцу в притык, встрял перед ним. Немец смотрел с низу в глаза. Рейх хотел встать, но Союз посадил его обратно. Наклонился к нему.

- Не зли меня. Отвечай! - приказным голосом сказал он. Рейх вжался в стул, наклонил голову чтобы его лица не было видно.

- П-после...ночи...в-в постели...они п-перестовали любить меня. - сдерживая слёзы сказал он. Рука немца опустила с плеча большую футболку. - е-если ты не хочешь больше терпеть меня..то можешь..- по его щеке скатилась одна слезинка.

Pov Союз:
После этого?! Он спал со всеми прош... Вот же наивный. Я хоть и хочу вернуть всё как раньше, но не так. Одел футболку обратно на его плечо.

- не плачь..- единственное что я сказал ему. После подашёл к плите, начал помешивать гречку. Рейх успокоился и подошёл ко мне. Начал с интересом смотреть как я готовлю. Тем временем я решил к гречке сделать салат из огурцов. Нарезал огурцы, закинул в большую тарелку, добавил сметаны и соли. Я посмотрел на немца.

Проклятье Русалки Место, где живут истории. Откройте их для себя