~°Глава 4°~

611 24 3
                                    

Союз разговаривал с Рейхом в ванной. Он потерялся во времени. Совок посмотрел на часы телефона, время уже 14:30, раздался звонок от Китая. Он пошёл на выход.

- Да?- взял трубку Союз.

- Привет. Может сегодня отдохнём? - спросил Китай.

- Хорошо. Тогда я к тебе приеду, через час.

- Окей. Пока. - Кит сбросил трубку. Союза снова зашёл в ванную.

- Рейх. Я сейчас уеду к другу, буду вечером. - сказал он. Немец поднял на него взгляд. Он грустно улыбнулся.

- Хорошо - сказал он, посмотрел в пол. Союз ушёл закрыл дверь, он оделся и пошёл из дому. Сел в автомобиль, завёл его. Он поехал в гости к Китаю.

***
Союз через время приехал к дому китайца. Выйдя из машины, подошёл к дому, постучал в дверь. Дверь открылась за ней стоял Кит.

– Привет! –  радостно сказал, Союз кивнул. Он уже начали о чём-то говорить, проходя в дом. Он прошли в гостиную сели на диван, рядом с диваном стоял столик. На столике были банки пива, они оба взяли по баночке начали пить, и одновременно о чём-то говорили.

– М! – промысла Китам, убивая от рта банку с Балтикой. – а как твоя работа? – спросил он.

– Да так, хорошо. Да и ты же знаешь что мы уже не страны. Приходиться зарабатывать деньги устраиваясь на простые работы. – проговорил он сделал глоток пива. Кит поднял одну бровь.

– У тебя свой бизнес. – сказал он. Союз посмотрел на Китайца.

– Ой знаешь. Скромность это красота человека. – русский закатил глаза. Китаец, улыбнулся и продолжал говорить о чём-то.

***
Спустя время он всё так же сидели в гостиной выпивая почти каждую бутылку пива. Китай закрыл рот, смеялся.

– Ну и короче, этот мужик, ему по сорок, одел костюм от радиации, противогаз там. – он сделал паузу что бы успокоить себя от смеха и продолжил* – он на четвереньках гонял трёх сталкеров по лесу. Пгх бежит, потом останавливается, смотрит в сторону. Там гребник вжался в дерево, глаза большие на него смотрит. – Оба начали истерично ржать. После когда успокоились. Союз посмотрел на время. Уже было поздно. Союз убрал телефон в карман.

– Блин..я домой поеду. – сказал он вставая с дивана. Они пошли к выходу.

– Бухой поедешь? А если менты? – спросил Китай смотря на товарища.

Проклятье Русалки Место, где живут истории. Откройте их для себя