Союз встал в не очень хорошим настроением. Он оделся и вышел из комнаты. Открыв дверь он заметил на полу воду, след из воды шёл с ванной до кухни. Союз медленно направился на кухню, он встал в дверном проёме скрестив руги на груди. Он видел как Рейх жадно поедал сырое мясо из холодильника. Немец сидел на полу, и просто грыз замороженное мясо. Полевая каждый кусок. Рейх был с хвостом, так что Союз смог разглядеть красоту русала. Рейх доев мясо, он посмотрел в сторону прохода. Увидев русского, Рейх подполз к нему.
– Guten Morgen, ты так долго спал. – сказал он, Союз посмотрел на настенные часы.
– Ты чего, сейчас 6:22? – сказал Союз.
– Люди разве не встают в четыре утра? – спросил он смотря своими глазами. Его алые глаза так и съедали неизвестным чувством душу.
– Ещё раз увижу что ты без меня но дому пролзаешь, получишь по башке. – сказал он. Рейх снова виновата опустил взгляд.
Pov: Союз.
Чёрт! Опять он виновата взгляд опускает. И чувство к нему странное, и его и ненавижу и....чёрт! Я со злостью взял на руки немца, понёс в ванную. Положил его в ванну, ушёл. Я пошёл в гостиную но не может он мне нравится! Я же! Чёрт! Это точно он в этом виновата! Он тогда укусил меня. Надо бы как-то избавиться от этого или от него. Я сделал себе кофе выпил его, пошёл одеваться в комнату. Одевшись он зашёл в комнату. Немец снова поднял на меня свою глаза.– Я на работу, буду вечером. – холодно сказал я и ушёл. Я вышел из дома, сел за руль автомобиля. Завёл её, поехал на работу.
Через время в прибыл к большому зданию, вышел из машины направился к входу. Пока я поднимался ко мне подбежала Афганистан. Я уже простил её за войну, мы снова с моей встречаемся.
– Привет союзик! – сказал он подбежала ко мне. Она взяла меня за руку.
– Здравствуй.– сказал я. Она улыбнулась мне. Почему-то сейчас я нечего к ней не чувствовал.
– Ты меня ещё раз извини что не смогла вчера к вам присоединиться. – сказал он.
– Ничего...я сегодня не стой ноги встал пойду. – сказал я, пошёл в перед девушки. Этот нацист! Я придушу его! Со злостью я вошёл в зал. Сел за своё место. После того как все собрались Великобритания начал свою скучную речь. Я его не слушал, моя голова была забита им, и когда я пытался отвлечься начал думать о нем только сильнее. После собрания с пошёл в своей кабинет, сев за бумаги я начал разбирать их. Ко мне постучались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Русалки
FanficРейх умрёт на глазах Союза. Спустя много лет, Союз приехал к дому у реки, в котором умер немец. Скоро русаличя неделя. Союз встретиться со своей русалкой, что нечего не помнит из прошлой жизни. (Сово/Рейх)