Через время проснулся Рейх, он выглянул из воды. По близости некого не было, не став кричать он просто плавал дожидаясь того что кто-то придёт.
Тем временем наша троица уже спокойно разговаривала.
– Так, вы тоже русал, почему днём у вас есть ноги? Как вы это сделали? – спросил Союз смотря на старшего немца.
– Природа устроила. Русалок можно делить на Альф и Омег. В ночное время во время сезона Омеги могут выходить на берег приобретая ноги. Альфа как глава будущей или нынешней семьи должен был добывать пропитание, и защищать свою Омегу. – проговорил свой рассказ Пруссия. Союз и РИ внимательно слушали его. – но есть одна хитрость. Где Рейх? – спросил он. Союз и РИ переглянулись и направились к нацисту показывая путь. Они зашли в помещение с бассейном, где в прозрачной воде плавал младший немец. Союз подашёл к воде. Рейх выпрыгнул из неё, крепко обнимал шею коммуниста, обхватил его талию хвостом. Прижался к нему. Его большие и милые глаза остановились на Пруссии. Инстинкты обострились, он чувствовал знакомый запах, родной..немец смотрел вглядываясь в старшего немца, его тело сложение, лицо, стиль одежды. Рейх вспомнил, вспомнил где видел его раньше. В его голове промелькнул момент, где Пруссия берёт его на руки и поднимает на собой, радуясь младшему. Рейх просто завис смотря на Пруссию.
– Реееейх? Аууу – начал призывать его на землю. Рейх вернулся в реальность и улыбнувшись посмотрел на Союз.
– Ты посади его на пол. Желательно одежду ему дать. – сказал он. Союз посадил немца на прохладный пол, а сам пошёл за шинелью. Через минуту он вернулся с ней. Пруссия сел рядом с Рейхом гладил его по спине. Союз тоже сидел рядом. Рука старшего пошла вверх по спине нациста, достигнув шее. Он начал массировать его шею. Потом он надавил на шейный позвонок, он этого Рейх слегка расслабился. Пруссия аккуратно провел вдоль позвоночника низ, а после воткнул в него свой острый часть ли не коготь. От это Рейх вскрикнул и прижался к Союзу. Рейх сильно прижался к нему он пытался сдержать слёзы боли, через пару секунд его хвост начал принимать хвост двух ног. Союз одел на его свою шинель. Она была Рейху как огромный мешок, так как Рейх был значительно ниже русского. Шинель была до пола, закрывая всё тело немца. Союз хотел встать, но нацист только сильнее прижался к нему. Коммунист взял не на руки, придерживая за попку. (хехе) Немец обхватил талию русского ногами, обнял его за шею руками, крепко прижимаясь к своему партнёру. Союз посмотрел на РИ, а потом заглянул в телефон. Время уже 15:22. Коммунист поставил на пол немца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Русалки
FanfictionРейх умрёт на глазах Союза. Спустя много лет, Союз приехал к дому у реки, в котором умер немец. Скоро русаличя неделя. Союз встретиться со своей русалкой, что нечего не помнит из прошлой жизни. (Сово/Рейх)