~•Глава 8•~

568 25 12
                                    

Великобритания сидел в гостиной, пил чай. Рейха он так и не нашёл, но это только первый день его поясков. Он сидел смотря в огонь, не понимая нечего. Столько вопросов и мало ответов. Америка зашёл в гостиную, увидел отца он подошёл и сел рядом на диван.

– Hi Dad! – сказал с поднятый настроением. Велик вздрогнул и посмотрел на сына. Он кивнул и продолжил смотреть на огонь. США заметил что отца что-то волнует, и если он этого не добьется, он будет опять  не спать ночами. Американец решил узнать и помочь ему. Он расслабился на диване, и смотря в камин спросил.

– У тебя что то случилось, Dad? – спросил он. Англичанин посмотрел на сына, встал он кратка сказал "нечего", пошёл прочь от сына. Америке не понравилось что отец что-то недоговаривает. Он встал с места, быстро направился вслед за отцом. Он  подходил к отцу стремительным шагам, Велик услышав шаги обернулся. Только ему стоило повернуться, Американец прижал его к стене. Глаза Вела округлились, смотрели в глаза сына. Америка смотрел в уставшие и пустые глаза отца, красивые глаза, словно яркая летняя трава. Они словно успокоительное, так и хотелось смотреть в них неотрываясь взгляд. Великобритания отвёл взгляд от ясно голубых глаз сына, смотря в сторону, на щеках выступили румяна.

– USA, let me go! (США, отпусти меня!) – сказал чаелюбъ. Аме отпустило отце и тот быстрым шагом ушёл в кабинет. Америка смотрел в след отца, усмехнулся и ушёл в свою комнату.

Рейх уткнулся носом в Союза, греясь, забирая его тепло.

- Привет, рыбанька~ - ласково и мягко сказал он. Обняв Рейха в ответ. - я привёз тебе одежду. - сказал он показав чистый пакет одежды. Рейх молча потянул его к себе в комнату.

- Куда? - спросил он, но немец не ответил. Они зашли в комнату Рейха, и тот толкнул на кровати коммуниста. Русский сел на мягкую кровать, а к нему на колени Рейх, крепко прижимаясь к нему. Он обнимал любимого. Союз обнял его в ответ, крепко, как только мог. Рейх был счастлив рядом с ним, такое тепло чувство удовольствия. И сим всегда хорошо себя чувствуешь.

Рейху 12. Он сидел под деревом, из его глаз лились меленькие крупинки слёз.

- Привет? - неожиданно для него раздался голос. Рядом с ним стоял парень, который явно был старше его лет на 5. Немец спрятал своё лицо, отвернувшись от него. - Ты чего?- спросил парень, сел рядом на траву. Рейх посмотрел на него.

Проклятье Русалки Место, где живут истории. Откройте их для себя