~•Глава 14•~

331 19 6
                                    

По многочисленным просьбам, Автар в свое свободное время заставил себя взять в руки и написать проду. Так к т наслождаетесь и ждите продолжения, ведь я ленивая задница, пойду отсыпаться.

Рейх и Пруссия были дома и дожидались возвращение русских. Вскоре вернулся РИ, а за ним СССР. Придя в зал где все сидели Союз быстро подлетел к Рейху и начал отчитывать его как собственного сына за то что тот вот так вот без предупреждения ушел. Пруссия и РИ ушли в свои покои оставляя их на едине. Рейх упустив голову улушал причитание его "папочки". После Собз вздохнул и обнял его.

– не пугай меня так больше – сказал он поцеловал Рейха в макушку. Рейх обнял его в ответ и кивнул. Союз поднял его на руки и пошел в комнату. Зайдя он сел на кровать и посадил на колени Рейха.

– Рейх. Будет лучше если тебя вообще на улице не будет. Я боюсь что Британия может что-нибудь сделать с тобой. Наверняка он ищет тебя. – сказал Союз, смотря на Рейх. Тот слушал его, кивнул и обнял своего коммуниста как последнее спасение. Укнулвшись ночам в его шею. Так они сидели. На телефон Союза раздался звонок и на удивления от того, от которого он сам не ожидал. Взял телефон он посмотрле на его дисплей. Посадил на кровать Рейха и вышел из комнаты.

– Да? – спросил коммунист понеся телефоне уху и вышел с комнаты, закрыв за ним дверь.

– Здраствуй СССР – раздался голос Британа. – мне бы хотелось встретиться с тобой и договариться на счёт Рейха.

– Забудь о нем. Нету его больше. – огрызнулся Союз. Он знал что доверять ему не стоит. Убрал телефон он зашёл обратно в комнату.

***

Британия отложил телефон и вздохнул.

– Как же ты не понимаешь...– тихо сказал себе под нос он и подошёл к окну, посмотрле на улицу. За окном соберлся лить дождь. Наш чаялюб ушел в свои мысли, смотря на улицу, тишина которой так сильно наслождался он. Это напоминает ему былавые дни. Когда маленький Аме приходил к нему с щенячими глазами и говорил что ему скучно. Как только Велику не приходилась ему находить занятие, иногда его воброжение заканчивалось и он просил другого поседеть с маленьким гиперактивным ребенком. Хотя он даже признал то что Аме был спокойнее, намного спокойнее чем спиногрызы Союза.

Он сел в свое кресло и взял документы, продолжил бумажную работу. Но в горлу подступил кашель, он прикрыл рот рукой и прокашлился. Убрал руку он не придал кашлю не какого значения, считая что просто простудился. Продолжил разберать бумаги.

Проклятье Русалки Место, где живут истории. Откройте их для себя