Т/и - фух, вот я и пришла. - сказала я себе в слух.
Я постучалась и через короткое время я услышала знакомый и такой тёплый голос.Кармела - кар
Кар - Иду иду!
Это была моя тётушка Кармела)
Распахнув дверь, я увидела её спустя так много лет.
Кар - Т/ишка! Ты что ли? Здравствуй дорогая! Какая взрослая уже, не стой на пороге проходи скорее в дом. - с искренней улыбкой сказала она.
Т/и - здравствуйте тётушка! - я подошла и обняла её, а она меня в ответ.
Т/и - вообщем.. Тут такое дело.. Мне очень стыдно просить вас об этом.. Но.. Можно мне временно остаться жить у вас?.. - с жуткой неловкостью и слезами на глазах выдала я.
Кар - Милая, перестань плакать, оставайся конечно, проходи, расскажешь, что случилось у тебя. Т/и - спасибо вам огромное! - сказала я и прошла в дом.
У Кармелы красивый, большой и деревянный дом. Вы прошли в гостиную.Кар - рассказывай.
Т/и - мой отец он.. Выгнал меня из дома, я.. Я не знала куда идти.. - начиная сново плакать сказала Т/и
Кар - Милая.. Не стоит плакать, иди ко мне - выставив руки для обнимашек, сказала тётя.
Т/и - спасибо - обнимая её и всё ещё плача выдала я.
Кар - ну всё, всё, не плачь, всё наладится. Идём покажу тебе комнату, в которой ты сможешь жить.
Мы пошли на 2 этаж и она показала мне огромную комнату, в белых цветах, с огромной кроватью, большим шкафом и даже своей уборной. Тётя была уважаемым человеком в Энканто.Кар - теперь, ты будешь жить здесь, распологайся, а я пойду.
Т/и - спасибо
Кар - не за что)
Я зашла в комнату и плюхнулась на кровать, мне было жутко неловко и стыдно, ворвалась в дом к родной тетушке, так ещё и жить тут осталась.Тут тебе на телефон кто то начинает звонить. Это была Мирабель.
Разговор Т/и и Мирабель :
Ми - Ало, Т/и, привет.
Т/и - привет Мира)
Ми - ты где? Я стучу тебе в окно уже довольно долго.) Прости за настойчивость, ахах.
Т/и - мне просто нужно с тобой встретиться и всё рассказать..Ты подошла к Мирабель со спины
Т/и - БУ
Ми - ААААААА, ТЫ ЧЕГО?!
Т/и - ЭТО МЕСТЬ!! Хихихихихи - сказала Т/и и злобно захихикала
Ми - ну так, что случилось? И что это было, ну по телефону?
Т/и - сначала, давай уйдём отсюда, пойдём лучше на озеро.
Ми - хорошо.Разговор Т/и и Миры пока они шли до озера :
Т/и - вообщем, мой отец выпер меня из дома.. - я уже не плакала, мне было как то даже всё равно.
Ми - оу Т/и.. И куда ты теперь?! Если хочешь, можешь пожить у нас.
Т/и - спасибо тебе Мирабель, но я пока что перебралась к тёте.
Ми - я надеюсь, он в этот раз не трогал тебя? - сказала Мирабель и тут же подошла и начала меня осматривать.
Т/и - стой, тебе не стоит так беспокоиться, со мной всё хорошо, он не трогал меня.
Ми - фух, это хорошо, ладно не будем о плохом, идём на площадь?
Т/и - идём конечно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная любовь❤️
Любовные романыТвоя жизнь была никакой до знакомства с чудесной семьёй и в том числе с ним.. 😍 Или всё же.. это была ошибка? 😧