*тук* *тук*
Т/и - Камило открой дверь! Я знаю, что ты там, я без стука больше к тебе не войду, ахахахп.
Ка - если ты сама не войдёшь, я помогу - раздался звук за дверью.Тут дверь резко открылась и меня схватили за запястье. Я сама не поняла, как очутилась в комнате. Меня всё ещё держали за запястье. Это был Камило.
Ка - что ты так смотришь? Хотела бы снова увидеть меня только в полотенце? - Сказал он и ухмыльнулся.
Т/и - что?! Нет нет нет нет, я просто пришла сказать..
Ка - что сказать? - перебил меня он и приблизился к моему лицу.
Т/и - з.. зачем ты это делаешь? - мне стало неловко.
Ка - что делаю?
Т/и - так приближаешься?Я ощущала его дыхание.
Т/и - а потом ты снова скажешь, что-то типо : расслабься, я пошутил.
Он быстро чмокнул меня в губы.
Ка - почти угадала.
Я ахирела от жизни. Я ожидала чего угодно, но не этого..
Т/и - это было быстро
Ка - в следующий раз буду медленнее, ахахахЯ раскраснелась как помидор
Т/и - ну так короче, что я хотела сказать. Я буду сегодня у Мирабель. Мне показалось, что я мало провожу с ней времени и хочу побыть сегодня с ней.
Ка - как скажешь зайчик.Я просто вышла из комнаты.
Ал - Т/и, подойди пожалуйста ко мне. Мне нужно с тобой поговорить.
*Стремно чего то.. * - подумала я.
Ал - слушай Т/и, наверное не я тебе об этом должна сообщить, а Кармела, но будь как будет. Твой отец.. Ему.. Ну вообщем он попал в больницу. Я надеюсь всё будет хорошо.
Мне было наплевать. Он бил меня, всё время. Знаков любви я не наблюдала и я думаю, что грустить из за этого человека повода нет. Если маму я может и люблю, то его нет. Да, он мой отец, но что поделать.
Т/и - да, я поняла, спасибо что сообщили.
Альма промолчала, а я уже была на пути к Мирабель.
Я зашла в комнату с удивлённым лицом.
Ми - что случилось?
Т/и - как ты поняла, что, что-то случилось?
Ми - по лицу видно.
Т/и - а, понятно.
Ми - ну так, что случилось то?
Т/и - это
Т/и - просто
Т/и - пиздец.
Т/и - во первых, мой отец попал в больницу.
Ми - оу, я надеюсь всё будет.. - она не успела договорить, я перебила её.
Т/и - не стоит. Мне всё равно на него.
Ми -...
Т/и - так вот, а из пиздеца пиздеца..
Ми - ДА ДАВАЙ БЫСТРЕЕ!!
Т/и - короче, мы с Камило поцеловались.
Ми - ААААААААА!!!! Я БЫЛА ПРАВА!!!!! ДОЛОРЕС СЛЫШИШЬ МЕНЯ, Я БЫЛА ПРАВА!!!!!!
Т/и - Мирабель успокойся!!! Я уверена, что это какая то ошибка.
Ми - в смысле?
Т/и - нуу, я его больше как друга воспринимаю и люблю так же как друга, но не..
Ми - Есть пара!!!
Т/и - я серьёзно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная любовь❤️
RomanceТвоя жизнь была никакой до знакомства с чудесной семьёй и в том числе с ним.. 😍 Или всё же.. это была ошибка? 😧