1 Ноября..
Вчерашний день был довольно насыщенный. День всех святых всё таки.. Я проснулась в комнате Миры. Сначала, я не могла прийти в себя и не понимала где нахожусь. Взяла телефон, посмотрела время, 12.48.Т/и: Черт! Как я могла столько проспать?! Почему я вообще в комнате Мирабель? Я же вроде домой уходила.. Или нет.. Почему я ничего не помню? - сказала я сама себе.
Ми: может потому что ложиться надо не в 6 утра?
Т/и: БОЖЕ, ОТКУДА ТЫ..?!
Ми: я всё время тут стояла вообще-то
Т/и: аа, понятно
Ми: кушать то будешь?
Т/и: давай
Ми: дома только мы, поэтому пошли поможешь
Т/и: да я уже иду, загляну в уборнуюВот мы уже внизу с Мирабель готовим покушать.
Ми: ёмае, чтобы блинчики сделать,
молоко нужно, а оно закончилось.
Т/и: че делать будем?
Ми: может давай я в магазин быстренько сбегаю?
Т/и: да давай, а я пока приготовлю ингредиенты которые есть....
Ми: всё, давай, я пошла.
Т/и: хорошо.Я уже подготовила все ингредиенты, а Миры так и не было. Я пошла в комнату.
Пока шла в комнату, я услышала скрип главной двери. Тут же развернулась и пошла назад, там стояла Мира.Т/и: оо, ты уже пришла, а где молоко?
Ми: какое молоко?
Т/и: всмысле? Ты же должна была молоко купить?
Ми: ааМирабель начала ко мне приближаться.
Т/и: Так, кажись я поняла в чём дело.
Ми: и в чём же? - сказала Мира, которая тут же превратилась в Камило.
Т/и: я так и думала, ахахах
Ка: вы что то готовить собираетесь? - сказал кудряш стоя и опираясь на стол.
Т/и: ну да, Мирабель жду, она за молоком ушла в магазин.
Ка: ты как вообще после вчерашнего?
Т/и: я? Все хорошо. А ты? Ничего не болит?
Ка: всё просто супер, мы вчера классно отожгли, весь город видел)
Т/и: это точно)...
Вернём время назад..
День всех святых.Ми: ничего не говори мне потом! ЕСТЬ ПАРА УРАААА!!!
Я быстренько спрыгнула с рук Камило. И мы встали подальше от друг друга. Это выглядело странно, пару секунд назад он держал меня на руках, а сейчас мы стоим даже не близко друг к другу.
Альма - Ал
Пепа - Пе
Джульетта - Дж
Феликс - Фе
Агустин - Аг
Бруно - Бр
Исабелла - Ис
Луиза - Лу
Долорес - До
Антонио - АнИс: да ладно вам, все уже всё поняли.
Ан: а я знал!! - выкрикнул маленький мальчик.
Ка: да вообщем, мы как раз собирались вам сообщить.. Ну вы сами уже поняли)Я просто стояла и улыбалась.
Ал: мы очень рады за вас!
Примерно так и прошёл обед, мы сидели на против друг друга и улыбались. Чуть позже, настала сама пора праздника, на площади.
Было очень красиво и в наших с Камило костюмах мы очень вписывались в праздник. Не только мы были наряжены, но и весь город был в костюмах, включая мою тётушку и семью Мадригаль. Мы танцевали в самой середине площади. Там был небольшой круг, где выходили по одному и танцевали. Везде было очень шумно и играла музыка.Ка: да идём же! Со мной тебе нечего бояться!
Т/и: ну, пожалуй пойдём!Мы начали бешено танцевать под эту музыку, у нас получалось лучше чем у всех. На нас смотрел весь город, на наше безумство, нашу ярость, нашу энергию, нашу любовь.
Мы танцевали в этом кругу одни, пока музыка не изменилась на более медленную и романтичную.
Камило и я стояли впритык к друг другу и разговаривали, но без слов. Под эту музыку, мы чувствовали друг друга. И тут..Т/и: я наконец поняла.. Я люблю тебя, по настоящему люблю! Ты самое дорогое, что у меня есть и будет.
Ка: я тоже люблю тебя, Mi amor loco.
Т/и: что это значит?
Ка: позже узнаешь..Он потянулся к моим губам, я никогда так себя не чувствовала, это было самое прекрасное на свете. Все люди начали хлопать и радоваться. Вся семья Мадригаль и тётушка светились от счастья.
Это было прекрасно....
Вновь заиграла энергичная музыка, мы с кудряшом решили уйти с площади и провести время вместе. Где - то у того самого озера, окруженного непроходимыми дубами. Я захватила с собой гитару, мы долго пели, разговаривали по душам, снова пели, проводили время наедине..
__________________________________
Всем привет!! Вот такая небольшая, но романтичная глава получилась (728 слов) . Ребятки, будь те осторожны, обращайте внимания на даты вначале главы. Это поможет вам не запутаться в сюжете. Немного запутанная история, но мне пока нравится. Ставьте звёздочки если понравилось, всех обняла 💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная любовь❤️
Любовные романыТвоя жизнь была никакой до знакомства с чудесной семьёй и в том числе с ним.. 😍 Или всё же.. это была ошибка? 😧