Что же с тобой случилось? 17 Глава.

296 8 2
                                    

Прошло довольно много времени после дня всех святых... Мечты Мирабель сбываются.. Её кузен и её лучшая подруга что то чувствуют к друг другу!!!

22 января. Вечер. Завтра в школу. Т/и с тётушкой сидели и разговаривали по душам за столом и пили чай.

Кармела (тётушка) - Кар

Кар: эх, что уже завтра в школу?
Т/и: ага, есть такое..
Кар: слушай, а может завтра не пойдёшь? Сходим куда - нибудь вместе? Мы так редко видимся..
Т/и: ох тётушка, я только за)
Кар: вот и решили))
Т/и: ладно, я потихоньку спать, устала чего - то сегодня.
Кар: Сладких снов, моя любимая.
Т/и: Доброй ночи

Я ушла к себе в комнату, чувствовала я себя неважно. Скорее всего, из за того, что поссорилась с Камило. Мне очень грустно от этого, а ему.. Даже не знаю. Надо набрать Мире..

Мирабель - Ми

Телефонный разговор:

Ми: Ало Т/ишка
Т/и: привет Мира, как у тебя дела?
Ми: всё прекрасно, у тебя как, солнце моё?
Т/и: всё хорошо, слушай, я хотела спросить, как там Камило?
Ми: честно, врать не буду, места себе не находит..
Т/и: эх, бедный, надо завтра помириться с ним, зря я ему скандал устроила. Всё из за моей тупой ревности, он ведь не виноват.
Ми: всё будет хорошо, не переживай.
Т/и: да, пожалуй ты права. Кстати, что ещё хотела сказать, я завтра в школу не приду.
Ми: почему?
Т/и: с тётушкой время проводить будем, мы так редко общаемся по душам и никуда не ходим вместе.
Ми: аа поняла.
Т/и: ладно, утро вечера мудренее, я спать пошла
Ми: ой, я тоже, давай, Доброй ночи
Т/и: спокойной ночи)

Конец телефонного звонка

Утро. Я смотрю на часы, время 10.37.

Т/и: ого, вот это я сплю.. Пора вставать.

Я приняла душ, почистила зубы и оделась. Решила спуститься вниз. Тётушки не оказалось, только записка:

Дорогая Т/и, извини меня, но мне пришлось отъехать по делам, вечером посидим. Не обижайся, что так получилось. Я люблю тебя, твоя тётушка.

Т/и: эх, ну и ладно, пойду прогуляюсь до площади что ли

Я заперла дом и направилась гулять. Иду по площади и тут.. Вижу его. Мой Камило.

*так, надо подойти попросить прощения..* я тут же подлетела к нему

Т/и: Ох мой Камило, прости меня, мне не стоило.. Боже да у тебя кровь. Камило откуда?!

Камило - Ка

Ка: тебе есть до меня дело? Вчера не было.
Т/и: прости меня дуру, я очень виновата перед тобой. Идём ко мне, скорее.

Я быстрым шагом направилась к себе домой и потянула Камило за собой. Мы зашли домой, я посадила Камило на стул, а сама пошла за аптечкой. Из его носа шла кровь, губа была разбита и лицо было опухшее. Я достала ватку и начала обрабатывать лицо своему возлюбленному.

Т/и: что же с тобой случилось?
Ка:...
Т/и: скажи хоть слово, мальчик мой. Я правда виновата перед тобой, мне очень стыдно.

Камило начал просто засыпать. Я тут же перетащила его на ближайший диван и решила, что ему нужно поспать. Укрыла его пледом и уселась рядом в кресло. Позже уснула сама.

...

Проснулась я от шума. Камило пытался встать с дивана.

Т/и: нет нет нет, тебе лучше полежать - сказала сонным голосом я.

Он молча послушался.

Ка: ох боже, прости меня, у меня просто сильно болит и кружится голова..
Т/и: вот, возьми это и просто выпей - дав ему таблетку сказала я. Он послушно выпил и продолжил.
Ка:дело было так, я вышел на алгебре из кабинета в туалет. Иду я по коридору и вижу Никиту с его компашкой, я сразу понял, они ждали меня. Компания была из 5 человек, они разом накинулись на меня и вот последствия.
Т/и: ох, мой бедный мальчик - я начала целовать его в лоб, а он тут же схватил меня и повалил на него сверху.
Т/и: ого, даже так?
Ка:мг

Он просто поцеловал меня.

Ка: спасибо тебе за всё.
Т/и: боже, нашёл за что говорить спасибо. Главное, чтобы с тобой было хорошо.
Ка: ты звонила кому нибудь из наших?
Т/и: да, конечно, я позвонила Мире, сказала что тебе плохо.
Ка: а, хорошо
Т/и: резко сменю тему, так как ты после того как был в школе, оказался на площади
Ка: я еле дошёл до мед. пункта в школе, но медсестры не было, ну я и пошёл домой, самый короткий путь - через площадь.
Т/и: всё понятно.. Таблетка не подействовала?
Ка: не знаю, но мне уже лучше.
Т/и: вот и хорошо.
Т/и: ну слушай, это ненормально же, Никита так и будет продолжать издеваться над тобой, а я не могу это видеть.
Ка: нужно что нибудь придумать.
Т/и:да, ты прав, но что?
Ка: пока не знаю..

...

Прошло достаточно времени и мы уснули, снова. Только вот я лежала на Камило. Нам было всё равно, главное, тепло.

_______________________________________

Всем привет мои хорошие!!! Давненько я не выпускала ничего. Я надеюсь эта глава (на 819 слов) вам понравиться. Она не очень большая, но я думаю, что это только начало. Всех обняла💗

Безумная любовь❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя