Новости Кармелы. 6 Часть.

419 9 4
                                    

В части присутствует нецензурная лексика

Pov Т/и

Я поднялась по лестнице и зашла в комнату. Тут никого не оказалось, я села на кровать и принялась ждать Мирабель. И тут, кто то заходит в комнату.
Конец pov Т/и

Мирабель - Ми

Ми - о, ты тут)
Т/и - ну да
Ми - слушай Т/и.., может расскажешь, что ты чувствуешь к Камило?
Я ахирела от такого резкого поворота событий. Да да, именно так.
Т/и - так резко, я не ожидала
Ми - ну, вот так - странным голосом сказала она.
Т/и - что с твоим голосом?
Ми - а что с ним? В-всё нормально.
Т/и - *странная какая то* - подумала я.

И тут в комнату врывается ещё одна Мирабель, только с Долорес.

Мирабель которая только ворвалась будет - Ми1
А Мирабель которая сидит в комнате так будет - Ми2

Ми1 - Камило блять, попутал что ли?!
Ми2 - А.. Э.. Мне пора - хотела пробежать в проём двери Мирабель номер 2.
Ми1 - Ээ, слышь, превратись обратно! У тебя совсем совести не осталось!?

Мирабель номер 2 тут же стала Камило и он немного толкнув Долорес стоящую в проходе пролетел в свою комнату.

Т/и - А теперь объясни! Что это было?

Мирабель которая настоящая теперь не Ми1, а просто Ми

Ми - Ну я же тебе говорила, что он лицедей, не помнишь что ли?
Т/и - это то я помню, но зачем он так сделал? Он хотел узнать, что я к ниму чувствую? Понятно, что ничего, мы знакомы 1 день.
Ми - Мы с Долорес в курсе всех событий, можешь не объяснять) - с хитрой улыбкой сказала Мирабель.
Т/и - ах вы! Ну и ладно, я бы всё равно тебе всё рассказала.
Ми - прости меня, я просто очень любопытная, не дождалась бы) - Мирабель обняла тебя, а ты её в ответ.
До - хей, а я? ( - с некой обидой сказала Долорес.

Я и Мирабель налетели на Долорес с обнимашками. Вы простояли минуты 2 так.

До - ну ладно, я пойду спать, очень устала, спокойной ночи, девочки) - с улыбкой сказала девушка и ушла к себе.

Ми - Сладких снов сестрица!
Т/и - Доброй ночи! - сказали вы Долорес чуть ли не шёпотом. (Объясняю почему шёпотом потому, что будить вы с Мирой никого не хотели, а зная Долорес она вас и если вы шёпотом говорить будете услышит)

Я задумалась. Что это всё значит? Что происходит с Камило. Он чувствует что то ко мне? Или ему просто стало любопытно?

Безумная любовь❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя