Необычный Дом Мирабель. 2 Часть.

527 11 4
                                    


Т/и мирно посапывает в своей комнате. Время 6:48. Вдруг, кто то без стука врывается в комнату.

Мама - м

М - ЗАЧЕМ ТЫ ТРОГАЕШЬ МАКСИМА?! - кричала моя мама, так как папа уже должен был уйти на работу.
Т/и - мама? Что опять произошло?
М - ИНТЕРЕСНО, А ПОЧЕМУ ТЫ СПРАШИВАЕШЬ?! ТЕБЕ НЕ СТЫДНО?! ЗАЧЕМ ТЫ БЬЕШЬ СВОЕГО МЛАДШЕГО БРАТА, ОН ЖЕ МЛАДШЕ ТЕБЯ!
Т/и - мама, тот огромный синяк на его руке, нарисованный, я не трогала Максима.
М - АХ ТЫ ВРУНЬЯ! ГОВОРИТЬ ТАКОЕ, ПРО СВОЕГО БРАТА. ОН ЖЕ МЛАДШЕ ТЕБЯ, ОН НА ТАКОЕ НЕ СПОСОБЕН! - Всё ещё кричала мама
М - ТЫ НАКАЗАНА И ОСТАЁШЬСЯ ДОМА НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ НЕДЕЛИ, ОСЛУШАЕШЬСЯ, САМА ЗНАЕШЬ, ЧТО С ТОБОЙ СДЕЛАЕТ ОТЕЦ.
Т/и - Д.. Да, хорошо мама.. - говорила Т/и, а слёзы уже текли по щекам.. Ты хотела сходить в гости к Мире, а сейчас уже не знаешь пойдёшь ли..
М - Сейчас, я уезжаю на работу, с твоим братом, так как после работы мы едем ему за новыми вещами. Я надеюсь, ты услышала меня. - ушла мама и хлопнул дверью
А я в это время поняла, как мне повезло, ведь дома никого не будет до 18:00 точно, ведь сегодня понедельник.
Я вытерла слезы и пошла в ванную умываться. В итоге я сходила в душ, умылась, переоделась и немного накрасилась. Надела я футболку и шорты.

Разговор Т/и с самой собой

Т/и - время так быстро летит.. Уже 8:20,а Мирабель должна прийти к 11:00 за мной, отлично.

Ты продолжила заниматься своими делами и видишь, что на часах уже 10:56.

Т/и - пора бы уже выходить - ты вышла на улицу и почти сразу пришла Мира

Ми - Мирабель

Ми - привет) - налетела с обнимашками Мирабель.
Т/и - привет - я обняла её в ответ, её объятия такие тёплые, обнималась бы с ней вечно.
Ми - погоди, прости за глупый вопрос, что с твоим телом?! Откуда у тебя эти синяки?! - с интересом и ужасом спросила Мира.
Т/и - да, так.. Долгая история..
Ми - расскажешь потом? Если не секрет.
Т/и - да, конечно) - улыбнулась ты, хоть и ситуация из за которой у тебя синяки была ужасной.
Ми - ну что, пошли?
Т/и - идём)
И в правду, шли вы не так долго, минут 10,как и говорила Мира.

Ми - вот мы и пришли, это мой дом. Проходи скорее)
Двери в дом открылись сами по себе, от чего я была в шоке, но особого значения этому я не придала.
Ми - пойдём, познакомлю тебя с моей матушкой. Привет мам!! - обратившись к женщине в голубом платье сказала Мира.
? - здравствуй милая), здравствуй и ты) Как тебя зовут? - Мило проговорила женщина.
Т/и - Я.. Я Т/и, а как вас зовут? )
? - Красивое имя) Меня зовут Джульетта, я мама Мирабель)
Ми - Мам, хотела спросить, у тебя случайно не осталось печенья?

Безумная любовь❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя