Чувствую, скоро им не жить! 14 Часть

303 10 0
                                    

Как вдруг, за углом я увидела дом на дереве. Он был небольшой, но до чёртиков красивый. Освещаемый герляндами и другими разными побрякушками.
Я не задумываясь начала забираться по висящей вниз лестнице. Было трудновато взбираться, лестница была верёвочной, поэтому она болталась. Когда я залезла, я села на пол и дала себе отдышаться, надеясь, что Дейв не увидит тут меня.
*вроде мимо пробежал*

Отдышавшись, я начала осматривать дом, интересно, кому он пренадлежит?

? - так так так, чудачка из школы, про которую мне жужжит уши мой братец.

Я резко обернулась, не ожидав увидеть за спиной кого-то. Это был Карлос.

Карл - что принесло тебя сюда, чудачка?
Т/и - я бежала от Дейва и наткнулась на этот дом и решила спрятаться, а ты что тут делаешь?
Карл - ну вообще-то, живу.
Т/и - очень милый домик.
Карл - благодарю, Дейв, говоришь?
Т/и - ну да
Карл - а Блейза с ним не было случайно? Высокого такого... С.. - не успел он договорить, как я перебила.
Т/и - да, он тоже был, он побежал за Мирабель.
Карл - за Мирой?! Какого черта вы обе делали в лесу?!
Т/и - нуу, мы решили прогуляться.. И..
Карл - прогуляться?! Ночью?! Как так?! Вот где теперь Мирабель?!
Т/и - я не знаю, это моя вина, я предложила сходить погулять.
Карл - ладно, ничего страшного.. Хоть я и беспокоюсь за Мирабель. Чувствую скоро эти двое отхватят от меня пиздов, придурки неуравновешенные!

Т/и - поэтому Дейв пробежал мимо? А не полез в дом проверять?
Карл - ну естественно, они меня как огня боятся.
Т/и - аа понятно..
Карл - ты не голодна? Выглядишь потрёпанно.
Т/и - да нет, всё нормально.
Карл - сейчас приду, жди тут, можешь лечь на диван.
Т/и - хорошо.

Карл ушёл куда то, а я легла на диван и сразу уснула, так как безумно устала.

Карл - Т/и! Я надеюсь ты любишь травяной чай? - сказал он, зайдя в комнату.
Карл - а, понятно. - сказал он сам себе, принёс плед, накрыл тебя и удалился.

Утром я проснулась от чьих-то криков.

? - где она я тебя спрашиваю?!
Карл - кто она то? Братец, объясни нормально, я тебя не понимаю.
? - ты прекрасно знаешь кто! Засранец, я же знаю, что ты знаешь, где Т/и!
Карл - Камило прекрати орать на старшего брата! Она спит, там по коридору в комнате!

Меньше чем через пол минуты, надо мной уже стоял Камило.

Кам - фух, доброе утро Т/и), я так переживал! - он обнял тебя.

Глубоко, там, Камило всё же чувствовал что то к девушке, но не подавал виду,возможно, даже врал самому себе. А Карлосу, кажись есть что рассказать..

Т/и - где Мирабель? - тревожно спросила я
Кам - она? Она дома. С ней всё в порядке. Она сразу прибежала ко мне и разбудила меня среди ночи. Мирабель сказала, что ты пропала, я..я очень переживал.
Т/и - эх Камило..
Кам - идем в Каситу, все очень волнуются.

Я встала с кровати и подошла к Карлосу.

Т/и - спасибо тебе Карлос
Карл - за что, чудачка?
Т/и - нуу за то, что.. - не успела я договорить как..
Карл - да понял я понял) пока пока чудачка. Пока братец
Кам - пока.

Мы слезли по лестнице вниз и Камило сразу начал спрашивать меня.

Кам - что вчера произошло? Почему вас обеих не было в Касите!?
Т/и - успокойся, мы решили прогуляться и..
Кам - Т/и пойми, это было глупым решением.
Т/и - я не договорила, вообщем за нами погнались два подонка. Дейв и вроде.. Как его там..
Кам - Блейз?!
Т/и - да точно!
Кам - вот ублюдки! Чувствую, скоро им не жить.
Т/и - спокойней, уголовником тебе становиться точно не надо..
Кам - ради тебя Т/и, я хоть трижды уголовником стану. Ну и конечно же, ради сестры.

Мы пришли в Каситу. Вокруг меня собралась вся семья Мадригаль и тётушка.

~Кар - ох моя дорогая Т/и! Если бы ты только знала, как я волновалась!
~Дж - мы тоже очень волновались.
~Ант - искали тебя..
~Т/и - но сейчас, я тут? Камило нашёл меня. Если бы не он, я бы вряд ли нашла дорогу назад..
~Ал - но где ты была?
~Кам - это не важно - сказал юноша, схватил меня за руку и торопливым темпом мы зашли в его комнату.
~Т/и - и что это было?
~Кам - не важно Т/и..
~Т/и - но почему?
~Кам - забудь, давай лучше посмотрим что нибудь, фильм?
~Т/и - я не против.

Pov Т/и

Мы нашли левый фильм и уселись смотреть его. Я смотрела с большим интересом, фильм был очень крутой! А Камило почти сразу уснул у меня на коленках. Я положила его на кровать к стенке, накрыла пледом и поцеловала в лоб. Сама легла рядом и продолжила смотреть фильм и вскоре погрузилась в сон.

Конец pov Т/и

Pov Камило

Я лёг на коленки к Т/ишке, фильм показался мне скучным и я похоже что, уснул у Т/и на коленках.

Конец pov Камило

_______________________________________

Всем привеет! Вот такая небольшая глава получилась(811 слов) . У меня начались каникулы! Буду стараться выпускать главы чаще! Пишите свои комментарии, ставьте звёздочки если понравилось! Всех обняла💕

Безумная любовь❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя