Я сидела в своей комнате и залипала в телефоне, как в мою комнату без стука ворвался отец.
О - отец
О - Как ты посмела?!
Т/и - Папа, что то случилось?
О - И у тебя ещё хватает совести спрашивать, что случилось?! А ну ка иди сюда, никчемная девчонка!
Т/и - Нет, папочка, пожалуйста, не надо!Да, отец снова избил меня, теперь на моём теле было множество синяков. У меня сильно болела рука, он наступил на неё, когда бил меня. Я так и не рассказала, из за чего меня избили. Мой "любимый" братик, снова нажаловался папе. Он сказал, что я ударила его, хотя этого не было. Он нарисовал себе большой синяк на руке. Я без понятия, чего мой брат хочет добиться этим. Того, чтобы меня вышвырнули из дома?..
Время было не позднее, 17:12, я лежала и плакала у себя на кровати, мне ужасно надоело такое отношение родителей ко мне.
Т/и - Ну что я им сделала?! - говорила я плача, но шёпотом.
Мне было ужасно обидно, я взяла свою гитару и ушла к своему любимому месту. Моя комната находилась на 1 этаже, тихо открыв окно, я спрыгнула с окна.Пока я шла до места, я плакала, но уже не так сильно, немного успокоилась пока шла.
Т/и - и вот я тут. - сказала Т/и вслух
Это было чудесное место, красивое озеро окруженное огромными дубами. Я считала это местом силы.
Сев на упавшее дерево,я начала играть на гитаре и напевать разные песенки, от чего стало легче,но только не моей руке.. Она всё так же болела.
Т/и - черт, сколько времени?! - волнуясь и иская телефон протороторила я. Было 18:31.
Т/и - Как долго я тут. Всё таки, как же тут хорошо, жила бы в этом прекрасном месте, лишь бы не домой..Вдруг, в кустах что то хрустнуло. Обычно, Т/и не пугалась таких шорохов, но этот был слишком громким. Я спряталась за ближайший дуб и начала смотреть, кто же это мог быть?
Из куста выпрыгнул белый заяц.Т/и - ну я даю, уже и зайчиков бояться начала.. Ужас - сказала я сев на упавшее дерево снова. Сев я решила опять поиграть, только взяв гитару..
? - БУ
Т/и - ААААА КТО ТЫ, НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ!! - Вскочив вместе с инструментом вскрикнула я.
? - Не бойся меня, я Мирабель, у тебя такое смешное лицо, когда пугаешься) Ты так круто пела, я оторваться не могла.
Т/и - ЧТО ЗА?! З..ЗАЧЕМ ТЫ МЕНЯ Н..НАПУГАЛА, У МЕНЯ ЧУТЬ СЕРДЦЕ НЕ ОСТАНОВИЛОСЬ. Т/и меня зовут, зачем так делать?Мирабель - Ми
Ми - Не обижайся, прости меня
Т/и - Я не обижаюсь, просто постарайся больше так не пугать меня.
Ми - Может это.. Будем подругами? - С неловкой улыбкой сказала Мира.
Т/и - Да, конечно, давай), не переживай ты так, всё хорошо) - улыбаясь сказала Т/и.Т/и и Мирабель разболтались, узнали о друг друге получше. Я пока не рассказывала Мире о своей чудной семейке, а то вдруг, ещё и дружить после этого не захочет. А вот Мирабель, рассказала о своей большой и дружной семье. Время было 20:23.
Т/и - что то мы заболтались, мне пора идти.
Ми - ты не против если я тебя провожу? Как раз узнаю где ты живёшь)
Т/и - не стоило бы тебе.. - не успела я договорить, как Мира схватила меня за руку и сказала : пошли уже) мне не трудно дойти до дома своей подруги
Т/и - ну ладноДиалог по дороге домой Т/и:
Ми - Слушай Т/и.. Не хочешь придти ко мне на ночёвку завтра?
Т/и - я бы с радостью, только боюсь.. Мама не отпустит
Ми - может мне попробовать с ней поговорить? Тогда отпустит?
Т/и - НЕЕ, НЕ ПОЛУЧИТСЯ, ЛУЧШЕ НЕ НАДО - зачем то выкрикнув сказала я
Т/и - ой, прости пожалуйста..
Ми - всё хорошо, не извиняйся, может тогда просто завтра придёшь ко мне? Я могу зайти за тобой в 11:00, до моего дома тут всего минут 10 идти - сказала Мирабель с улыбкой на лице
Т/и - ну.. Можно) - натянув улыбку сказала я ( вы спросите, почему "натянув" потому, что я думала о своих родителях, я понимала, что я сейчас приду и меня скорее всего ждёт скандал )
Ми - вот и отличненько - к этому моменту, мы уже подошли к моему дому. На прощание мы с Мирабель обнялись и разошлись.Ты зашла домой так же через окно и время было 20:46. На протяжении всего вечера никто не заходит ко мне в комнату, что было странно, но вот заходит отец.
Отец - О
О - где ты шлялась так долго?!
Т/и - Папа я.. - не дав мне договорить он начал кричать
О - ПО МАЛЬЧИКАМ ШЛЯЛАСЬ?! ИЛИ ГДЕ?! - Он собирался побить меня, но тут его позвал Максим ( мой брат ) , по какой то мелочи.
О - иду Максимка - крикнул он в ответ моему брату ; тебе сегодня повезло, ничтожество.Больше за этот вечер, ко мне в комнату никто не заходил и поэтому я легла спать, но заснуть не сразу получилось.
Раздумия Т/и:
*у Мирабель наверное такая семья классная, они все дружные, вот мне бы так(. Ну и ладно, я рада, что хотя бы у моей подруги не такая судьба как у меня. Так ладно, нужно постараться заснуть*.Я заснула с хорошими мыслями, ожидая следующий день, ведь я пойду в гости к своей подруге. Это радовало, хоть меня немного и расстроила ситуация с папой.
_______________________________________
Всем снова привет)
Фух, получилась вроде не большая глава, 884 слова. Если увидите наличие ошибок в тексте, сообщайте, всех люблю 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная любовь❤️
RomanceТвоя жизнь была никакой до знакомства с чудесной семьёй и в том числе с ним.. 😍 Или всё же.. это была ошибка? 😧