Утро. Я проснулась и сначала не поняла, где я. Мне всю ночь снились кошмары. У меня было ужасное настроение из за них! Я хотела посмотреть сколько времени, но не обнаружила телефона рядом с собой. Я решила выйти из комнаты. Тут очень вкусно пахло, какой - то едой.
Это Винсент готовит? - подумала я и спустилась на первый этаж. Зайдя на кухню, я увидела Винни, он стоял у плиты в фартуке и что - то напевал себе.Т/и: кхм, доброе утро
Парень резко развернулся, он явно не ожидал меня увидеть.
Винс: ой, доброе утро. Не ожидал немного тебя увидеть, ахах, ну ты присаживайся, будешь блинчики?
Т/и: я не голодна, но так вкусно пахнет
Винс: серьезно не хочешь есть?
Т/и: нет
Винс: не стесняйся ты! Просто попробуй, я обещаю, что это вкусно
Т/и: ну хорошо, давай, вкусно рассказываешь)
Винс: так бы сразу)Мы позавтракали, блинчики были действительно очень вкусными.
Т/и: слушай, ты не видел мой телефон?
Винс: может в твоем рюкзачке?
Т/и: возможноЯ всегда брала с собой маленький рюкзачок, на всякий случай.
Т/и: да, он тут. Черт!
Винс: что случилось?
Т/и: он сел! Интересно, много ли людей мне звонили?
Винс: вот, возьми зарядку - парень протянул мне зарядку
Т/и: спасибо тебе
Винс: не за что)Я поставила телефон на зарядку и тут же включила его. Было много пропущенных от всех. От Мирабель, от Камило, странно что не было звонков от тётушки..
Т/и: Боже, вот что бывает, если не предупредить родных - сказала я и протянула телефон с зарядки парню
Т/и: тебе видно?
Винс: да, ого как много, тебя похоже очень любят! - после этой фразы парень явно изменился в лице, стал более грустный
Т/и: ну да - выдавила я
Т/и: могу задать некорректный вопрос?
Винс: слушаю тебя
Т/и: а где твоя семья?
Винс: я попробую ответить на этот вопрос, ну вообщем, как я считаю, у меня её нет.
Т/и: оу, я..
Винс: не стоит, они не погибли нигде, я сам ушел от них. Мой отец был уродом, он часто избивал мою мать да и меня тоже. Я пытался её защищать, но был явно мал. Мне было около 12 лет. За попытки защитить маму, мне попадало ещё сильнее. Но я просто не мог смотреть, как она страдает!
Т/и: о боже.. это ужасно
Винс: ну да.. в итоге я сбежал из дома, в этот город, к моему дяде. Он был пожилой человек, но именно он дал мне ту любовь, что не давал никогда отец. К сожалению, дядя погиб когда мне было 16, сейчас мне 18. Только он верил в меня. Друзей у меня тоже не было, не было никого рядом, кроме него. А сейчас видишь, я живу в красивом доме, счастливо проживаю свою жизнь короче, всё благодаря ему. Он поверил в меня и помогал мне. Надеюсь у него всё хорошо на небесах, люблю его..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная любовь❤️
Roman d'amourТвоя жизнь была никакой до знакомства с чудесной семьёй и в том числе с ним.. 😍 Или всё же.. это была ошибка? 😧