Поиски проходят отлично, да, любимый? 29 глава

144 7 5
                                    

Я увидела Камило опять с той девушкой. Мирабель сказала что - то сказать ему, но я перебила её.

Т/и: поиски проходят отлично, да, любимый?

Камило резко повернулся, он не ожидал меня увидеть.

Ка: боже Т/и, я волновался - он хотел подойти
Т/и: видно твои волнения, не подходи ко мне
Т/и: что это за девушка спрашивать уже бесполезно, почему она всё время с тобой рядом.
Крис: да ты кто такая вообще!
Ка: девочки, не ссорьтесь
Т/и и Крис: не лезь! - сказали мы одновременно
Т/и: девушка его вообще - то
Крис: че ты несешь коза? Это вообще - то мой парень, вали отсюда.
Т/и: ты щас сама свалишь отсюда мымра

Мы были на грани того, чтобы не подраться и просто не выцарапать друг другу глаза как разъяренные кошки. Винс понял, что дело пахнет горячим и начал подходить ко мне, чтобы я просто не убила Крис.

Т/и: пососитесь ещё, голубки блин
Крис: да легко! - сказала девушка

Она тут же подошла к Камило, притянула его к себе и поцеловала. Мой внутренний мир просто перевернулся. Стало темнеть в глазах. Я испытывала сильную боль. Мне было очень больно. Я повернулась к Винни и просто сказала: давай уедем, прошу тебя - сказала я шепотом и со слезами на глазах.
Винни, увидев моё состояние, тут же согласился. Камило в этот момент, стоял, не понимая, что вообще происходит.

Ми: я больше не буду тебя загораживать перед Т/и, ты реально козел! Можешь больше никогда ко мне не подходить!!! - вскрикнула кудрявая девушка и хотела подойти ко мне. Но мы с Винни быстро сели на лошадей и просто уехали отсюда. Я скакала очень быстро и не замечала ничего, мне хотелось затеряться и забыть всё и всех. Винни в этот момент, просто молча скакал за мной. Он полностью доверился и следовал за мной. Проскакав минут 15, мы оказались у леса, из которого совсем недавно выезжали. Время было дневное, около часа дня.

Т/и: Винни, прости, что прошу об этом, но я больше не могу находится в этом городе. Можно мы просто уедем в твой город?
Винс: да, конечно, я буду только рад.
Т/и: заедем сначала ко мне?
Винс: как скажешь.

Пока мы ехали ко мне домой, я старалась успокоиться. У меня более менее получилось. Мы с Винни зашли ко мне домой, я быстро набрала вещей, мы загрузили эти вещи на лошадей и вдалеке, я увидела Камило, он явно шел к моему дому.

Т/и: скорее, Винни, там идет Камило, я не хочу его видеть.
Винс: да, едем.

Из далека послышался голос Камило, он заметил нас, я надеялась, что он не заметил вещи, которые были прикреплены к лошадям.

Т/и: о черт! Едем, едем!!!

Мы быстро ускакали оттуда и отправились назад, в город к Винсенте. Ехали мы опять же около двух - трех часов. В итоге приехали, поставили коней и зашли в дом. Я была разбита. Мы сели на диван в гостиной и просто начали разговаривать по душам. Как только мы сели, у меня покатились слезы.

Т/и: я не могу Винс
Винс: ну ты чего, тише, иди сюда - сказал юноша и крепко обнял меня.
Т/и: я его так любила, ты не представляешь Винни, а он оказался таким козлом. - говорила я, продолжая рыдать парню в плечо.
Винс: тише, тише - говорил уже шепотом Винни и мне становилось спокойнее, со временем я успокоилась.
Т/и: у тебя была девушка когда - нибудь?
Винс: нет
Т/и: ты такой симпатичный парень и без девушки?
Винс: говорю же, меня все терпеть не могли, все девушки насмехались надо мной, не понимаю почему.
Т/и: ты прекрасен Винс, не слушай никого.
Винс: спасибо - сказал парень и засмущался.
Т/и: тебе спасибо, ты лучший - сказала я и ещё крепче обняла парня. Он просто молча прижался ко мне, как маленький котенок.
Т/и: ты не представляешь Винни, я его очень любила. Что со мной не так?! Почему он с той девушкой!? Почему не со мной!?! - переходя на крик говорила я. Я не могла смириться с ужасной болью.
Винс: он просто имбицил, раз кинул такую девушку как ты. Да и в принципе изменять, это ужасно. Не бери в голову себе ничего. Прошу тебя. Тебе просто нужно его отпустить, чтобы он не ранил тебя хотя бы сейчас.
Т/и: да, ты прав.

Какое - то время, мы просто сидели молча.

Т/и: у меня к тебе есть пару вопросов.
Винс: я весь во внимании малыш - сказал парень

Я сильно покраснела.. «малыш»? Милое прозвище. Мне было приятно слышать это от него.

Т/и: почему ты так ласково относишься ко мне? Почему пустил в свой дом? Почему следовал за мной, когда случилась ситуация с Камило?
Винс: нуу, как объяснить.. ты первая, кто ко мне хорошо относится. Ты мне нравишься как человек. Ты милая и добрая. Наверное это всё объяснение.
Т/и: спасибо тебе Винс, ты лучший - сказала я и обняла юношу так крепко, как только могла.
Винс: тише тише, задушишь) - сказал парень и обнял меня ещё крепче. Мы легли на большой диван и я провалилась в сон.

_________________________________

Привет мои сладкие!!! Фух, треш - глава ( 859 слов )какая - то получилась.. Что же будет дальше??? Я надеюсь вы насладились чтением этой главы, да и в принципе надеюсь ждёте продолжение! ( по вашим комментариям вижу, что ждёте🥰 ). Пишите свои комментарии, ставьте звездочки если понравилась глава! Всех люблю 💖

Безумная любовь❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя