ЭТО ТЫ БЫЛ?! 15 Часть.

313 8 0
                                    

Настал день всех святых!..

Я мирно спала у себя дома, как вдруг...

Ми - проснись и пой!
Т/и - мф.. Мирабель.. Дай поспать.. - говорила сонным голосом я.
Ми - я сказала проснись! - стянув с меня одеяло, протороторила Мирабель.
Т/и - так, - я поднялась на локти - что у тебя случилось такого? Дай мне поспать? Время часов 5 наверное.
Ми - ну вообще то сегодня..
Т/и - я помню, что сегодня за день - перебила я подругу
Т/и - чего ты делаешь тут так рано?
Ми - рано?! Время 10 часов утра! Ало!
Т/и - стоп, УЖЕ?! Я ХОТЕЛА ВСТАТЬ В 8
Ми - эх Т/и, вставай и пошли к нам
Т/и - а тётушка где?
Ми - она с раннего утра, вместе с абуелой давно куда-то ушла.
Т/и - понятненько, так чего это я, я в душ!
Ми - активней! У нас не так много времени!

Я быстро помылась, почистила зубы и так далее...

Т/и - я готова!

На мне было надето красивое, чёрное платье. Оно было довольно лёгкое. Так же, я надела красивые туфли. На улице было тепло,это же Энканто..

Ми - ты просто шикарна, НО МЫ ОПАЗДЫВАЕМ!
Т/и - за то, я красотка)) - широко улыбнулась и сказала я.
Ми - давай быстрее! - она схватила меня за руку и потащил на выход, я закрыла дверь и мы помчались к Касите.

Мы уже подходили к Касите. Исабелла украшала дом снаружи своими цветами, Луиза таскала очередных ослов, которые сбежали. Зайдя внутрь, молния искрила, а дождь лился, прямо на Пепу. Рядом стоял Феликс и пытался успокоить супругу. Джульетта, готовила что-то на кухне. Агустин, наверное, опять в лесу. Антонио катался на своём леопарде по всему второму этажу. Остальные, похоже что сидели в своих комнатах.

Т/и - а где Долорес и Камило?
Ми - Долорес неважно себя чувствует, а Камило.. Наверное в своей комнате, где же ему ещё быть.
Т/и - я дойду до них?
Ми - да, желательно быстрее. Камило возьми с собой, когда пойдёшь обратно, пусть поможет кому нибудь.

Я решила зайти сначало к Долорес, узнать, как её дела. Я постучала в её комнату. Услышав "войдите" я влетела в комнату.

Т/и - хей Долорес! Как твои дела?
До - привет Т/и)
Т/и - Мирабель сказала, что тебе не очень хорошо?
До - да так, в голове шумит немного.
Т/и - аа, я думаю тебе стоит поспать, позже, если захочешь можешь выйти к нам. О новостях о всех ты и без меня узнаешь). Ладно, я пойду, к Камило ещё надо зайти.
До - хорошо Т/и, пока!
Т/и - пока! - почти вскрикнула я и захлопнула дверь. Настроение было просто чудесное.

Я пришла к комнате Камило и постучала в дверь. Мне никто не ответил.

Т/и - Камило! Собака я же знаю, что ты там! Отзовись!

..Тишина..

Т/и - ладно, я сама войду!

На свой страх и риск, я открыла дверь и влетела в комнату. Комната была пустая.

Т/и - но где он тогда? - сказала я сама себе в слух.

Вдруг, из шкафа что-то /кто-то выпрыгивает. Я очень испугалась.

Кам - я тут, моё солнце, ты уже потеряла меня?
Т/и - КАМИЛО?! ЭТО БЫЛ ТЫ?! СУЧАРА У МЕНЯ ЧУТЬ СЕРДЦЕ ЕЁ ВЫПРЫГНУЛО!

Я схватила ближайшую подушку и начала лупить ей его.

Кам - хай прекрати! Как тебе мой костюм?
Т/и - он бесподобен!

Лицо у Камило, было разрисовано в виде черепа. Так же, на нём был костюм. Который был разрисован в виде костей. Похоже, как в мультфильме ''Тайна коко". Но всё таки немного по другому. Под пиджаком, была белая рубашка и черный галстук.

Кам - благодарю, но и моя Т/и, выглядит прекрасно. Хотя, я бы поискал или даже сделал тебе костюм!
Т/и - спасибо - я засмущалась.
Т/и - как ты делал этот костюм? Чем ты чертил на костюме? Это же не краска?
Кам - нет, просто мел. Я надеюсь, он не сотрётся. Если бы я покрасил краской, чувствую, mi mamita,давно бы дала мне по шее.
Кам - так что на счёт сделать тебе костюм?
Т/и - это хорошая идея, только вот, Мирабель просила захватить тебя и спускаться вниз, помогать.
Кам - оох..
Т/и - идём! Нужно помочь! - я схватила его за руку и потащила ко всем, на первый этаж.

Феликс - фе

Фе - ого, Камило, ты действительно готов к празднику! Mi amor, посмотри на его костюм.

Пепа - пе

Пе - о боже мой! Это же не краска? Так Камило?
Кам - это просто мел, ничего более.
Пе - а на лице?
Кам - а на лице уже краска..
Пе - не ной потом, что у тебя опять всё лицо в прыщах!
Кам - ну мам!
Фе - красивый же наряд получился.
Пе - да, мне тоже нравится. Слава Богу это мел.

Мы с Камило пошли дальше, искать Мирабель.

Ми - о, вот вы где. Ого Камило, это просто шикарно.
Кам - я знаю)) - сказал и ехидно улыбнулся парень.

Я одернула его.

Кам - не ну а что?
Ми - правильно Т/и! Воспитай его!
Т/и - займусь этим.

Камило удивлённо посмотрел на меня.

Т/и - чего ты так смотришь?
Кам - та не, ничего..
Т/и - сразу к главному, Мирабель, помощь нужна?
Ми - уже вроде нет, можете идти, если что, позову. Так что, не расслабляйтесь сильно.
Т/и - постараемся.
Кам - идем делать костюм?
Т/и - да!

_______________________________________

Всем привет! Вот такая глава получилась (869 слов) . Я обещала много глав, они будут, нужно время) Сегодня возможно выйдут две главы, включая эту. Оставляйте свои комментарии, ставьте звёздочки если понравилась глава! Всех обняла💖

Безумная любовь❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя