Мирабель расскажет про драку Камило и Никиты
Подъезжая к дому Мадригалей, я написала Мирабель: выходи, я подъехала. Как только я слезла с лошади, дверь Каситы открылась: оттуда вышла Долорес.
До: божечки кошечки!! Кто вернулся! - сказала девушка и обняла меня
Т/и: привет Долорес, я скучала - я вроде была рада ей, но в глубине души я знала.., что она расскажет всем о том, что я в городе.
До: и я безумно скучала! А Принц всё тот же красавчик, много времени на тренировки убиваешь да? Кстати может зайдешь к нам?
Т/и: не спасибо, я Мирабель жду. На Принца да, много времени убиваю, но люблю очень его.
До: Ну понятно). А я так и не поняла с кем Мира недавно гуляла, а оказалось что с тобой) Как же я могла не расслышать твой голос
Т/и: бывает, ахахахахах
До: все по тебе так скучали, может прийдешь как - нибудь к нам?
Т/и: ну можно наверное, а когда?
До: можешь прямо завтра
Т/и: постараюсь прийти)
До: тогда вечерком? Часов в 17.00? Хорошо?
Т/и: хорошо, я приду
До: вот и славно, ну ладно, пока, я вообще в магазин шла, а тут тебя встретила)
Т/и: была рада увидеться, покаДолорес ушла и я осталась на время сама с собой. Через минут 5 вышла Мирабель.
Ми: привет дорогая
Т/и: привет МираМы обнялись
Ми: вау, а Принц всё такой же, шикарный конь.
Т/и: ну да, вот такой мой любимый и незаменимый)
Ми: ахахахаха, ну что пошли?
Т/и: куда пойдем?
Ми: пошли на озеро, где впервые встретились?
Т/и: ну пошлиПока мы шли Мирабель решила рассказать мне ещё кое что про Камило.
Ми: я долго думала, рассказывать тебе или нет, но всё же расскажу.
Т/и: что там такое?
Ми: короче, пока тебя здесь не было, Камило снова спорил с Никитой. Ну и вообщем была драка. Только у Камило ещё пару друзей появилось, ну и в итоге Камило и навалял Никите и его компашке как следует. Может больше лезть к тебе и не будет..
Т/и: ты думаешь.. он это ради меня сделал?
Ми: скорее всего.
Т/и: кстати, забыла рассказать, я до того как с тобой встретиться, с Долорес разговаривала, она меня к вам завтра в 17.00 пригласила
Ми: ооо, ты придешь?
Т/и: думаю что да)
Ми: ура! - вскрикнула кудрявая и крепко обняла меня.Мы пришли к озеру и сели как всегда на упавшее дерево. Но тут услышав чьи - то голоса, мы рванули за ближайший дуб у озера и так как там было достаточно много дубов, мы смогли спрятать и Принца. Это был Камило и его подружка Лиана. Они прошли и сели на упавшее дерево.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная любовь❤️
RomanceТвоя жизнь была никакой до знакомства с чудесной семьёй и в том числе с ним.. 😍 Или всё же.. это была ошибка? 😧