Вообщем Т/и, мне нужно с тобой поговорить. 16 Глава

320 9 5
                                    

Мы с Камило направились к нему в комнату. И похоже что.. Я реально начинаю чувствовать, что то большее? Или же это бред??

Кам - нужно подумать, какой костюм сделать..
Т/и - может сделаем похожий на твой?
Кам - можно, только тогда, это платье не пойдёт. Нужно другое чёрное платье и нужно купить чёрные колготки, ну или стоить у кого-то из сестёр, не на ногах же мы рисовать будем.
Т/и - хорошая идея..
Кам - у Исы есть красивое чёрное платье, оно должно тебе пойти.
Т/и - пойдём спросим у неё?
Кам - ты беги спрашивай, а я ещё подумаю.

Я пошла к Исабелле. Она всё ещё занималась декором сдания, она хотела, чтобы всё было идеально.

Т/и - Иса! Привет ещё раз)
Иса - привет Т/и, чего хотела?
Т/и - слушай, у меня к тебе просьба..
Иса - я немного занята, поэтому не тяни.
Т/и - можно я возьму твоё платье?
Иса - да конечно, бери.
Т/и - спасибо, ты лучшая!

Я сразу побежала к ней в комнату за платьем. Я нашла у неё в шкафу такое:

Я взяла это платье и помчалась к Камило в комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я взяла это платье и помчалась к Камило в комнату. Как только я зашла, я увидела белую и черную краску для аквагрима и много мела.

Кам - я уже подготовился.
Т/и - я увидела, про это платье ты говорил?
Кам - да, мы сможем очень круто всё разукрасить.
Кам - садись сюда, я буду рисовать тебе такой же череп.

Я села и Камило начал рисовать. Минут через 20 он закончил.

Кам - посмотри в зеркало, тебе нравится?

Я подошла к зеркалу и..

Т/и - АААА КАМИЛО ЭТО ПРОСТО ШЕДЕВР!!!
Кам - засмущала меня)
Кам - давай начнём разрисовывать тебе тело. Надевай платье.

Я зашла в туалет, переоделась и вышла.

Кам - Т/и..
Т/и - что? Что-то не так?!
Кам - ты просто прекрасна в этом платье!
Т/и - спасибо)
Кам - не могу оторвать глаз от тебя, моя принцесса
Т/и - *снова принцесса? Может он тоже что-то чувствует ко мне? Или мне кажется? * - подумала я.
Кам - ладно, давай разукрашивать, я кстати, спёр колготки у Долорес, они должны тебе подойти.

Я надела колготки и Камило начал творить. Он разукрасил меня всю с ног до гововы.

Кам - фух, долго я с тобой возился. Даже сзади разукрасили!
Т/и - спасибо тебе огромное! Я даже не знаю как отблагодарить тебя) это было мило с твоей стороны. Ты помог мне)
Кам - можешь просто поцеловать.

Я встала в ступор.

Кам - тебе не послышалось.

Я всё ещё не понимала, что происходит.

Кам - опять всё самому.

Он приблизился ко мне и поцеловал меня, в этот раз поцелуй был значительно дольше, чем в прошлый раз.

Кам - ну что? Чего ты молчишь?

Во мне была буря эмоций. Я поняла, что влюбилась в этого парня. Но что было в его голове.., я не знала. Я решила сделать первый шаг сама, а то, он начинает всё время, моя очередь. Я поцеловала его, он явно не ожидал.

Кам - ого, вот это да)

Pov Камило

Я точно понял, что влюбился в эту девушку. Надо было признаваться, но сначала, найти подходящий момент.

Конец pov Камило

Т/и - скоро начнётся праздник.
Кам - да, немного совсем осталось.
Т/и - всё хорошо? Ты какой то, нервный что-ли?

Кам - *конечно будешь нервным, после того как поцелуешься с человеком которого любишь. Но при этом, этот человек которого любишь, не знает, что ты его любишь. Запутанно. * - подумал Камило.

Т/и - ауу, Камило?
Кам - вообщем Т/и, мне нужно с тобой поговорить.
Т/и - я тебя слушаю.
Кам - вообщем, я не знаю как сказать, поэтому, скажу как есть. Ты мне нравишься. Уже очень давно. Я не мог тебе этого сказать, поэтому лишь совершал такие глупые поступки, как это. Я пойму, если ты откажешь мне. Это нормально.
Т/и - ну вообще-то, это взаимно.
Кам - серьёзно? Ты не шутишь?
Т/и - не капли.
Кам - ты не представляешь, как я рад.
Т/и - я тоже)

Мы крепко обнялись и услышали крик с первого этажа. Это была Мирабель и она звала нас. Мы пошли на первый этаж не торопясь. Хотя по идее, торопиться надо было.

Ми - чем медленне вы идёте чтем быстрее остывает еда на столе!
Кам - кто то сказал, еда?
Т/и - да! Я буду первой, попробуй догони!!!
Кам - я первый добегу!
Т/и - нет я!

Я побежала по лестнице как можно быстрее вниз, а Камило за мной. Я уже спустилась, но похоже.. Кто то пролил воду на пол и я начинаю падать. Камило успел подхватить меня на руки. Это было очень мило.

Ми - ничего не говори мне потом! ЕСТЬ ПАРА УРАААА!!!

Вся семья Мадригаль, в том числе и тётушка смотрели на нас. Все всё видели и похоже что, уже поняли.

_______________________________________

Снова всем привет! Получилась довольно маленькая глава (774 слова) . Оставляйте свои комментарии, ставьте звездочки если понравилась глава. Всех обняла💗

Безумная любовь❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя