Простите за ошибки! 💗
Сегодня ты идёшь в школу, твой первый день в корейской школе.
Т/и красиво оделась и пошла в школу, пока, что ты никого не знаешь, но надеёшся на то, что найдёшь друзей и может быть свою любовь.
- Т/и заходит в школу и идёт в кабинет директора, по пути ты загубилась в коридорах так как эта школа больше твоей придедущей ты случайно зашла в кабинет в котором целовались какие то ребята, ты решила их не беспокоить и сражу же вышла , по пути в кабинет ты увидела 7 парней которых все пропускали,среди этих парней ты обнаружила шатена который целовался с девушкой в каком-то кабинете.
Ты зразу поняла, что это своё образные короли школы. Вот ты и нашла кабинет директора, через некоторое время тебе всё директор розказала, и показал дорогу до твоего класса, вот Т/и стучится в двери и заходит в кабинет, пока-что была перимена и все люди которые находились в класе отдыхали, когда ты зашла все зразу заметили тебя и начали шептатся, ты срау всех осмотрела и заметела, что на первом ряду от окна по зади сидели все 7 парней которых ты уже видила.
Тебя сразу же заметела учительница.
-Ребята познакомьтесь у вас тепер появилась новая одноклассница, не обижайте её, Т/и прошу тебя познакомиться с всема.
- Всем привет меня зовут Т/и надеюсь мы подружимся)Всё парни сразу же обратили на тебя внимание, потому, что ты была очень красивой, даже те парни которые сидели на зади тоже на тебя посмотрели кроме одного, того кто целовался з кем-то в кабинете.
Т/и решила не обращать на него внимания и познакомиться с всема по ближе.
К тебе подбежала какая-то девушка и протянула тебе руку
- Приветик меня зовут И/П, а тебя?
Она сразу же засыпала тебя вопросами.
-Откуда ты? Почему перешла з другой школи?-Привет меня Т/и зовут, я из Украины, потому, что в моих родителей появились тут робота и они решили взять меня з собой.
И/п - Ооо круто ты мне понравилась, дай как нибудь сходим в кафе?
Т/и - окей я не против за одно расскажешь мне все за Корею)
После разговора з И/п продзвинел дзвонок и Т/и нужно было з кем-то сесть, ты могла сесть возле того, парня, что не смотрел на тебя, но ты выбрала , что сядеш возле И/п.
Целый урок вы розговаривали о одноклассниках и тут И/П почала розказывать о 7 парнях которые сидели на первом ряду.И/п- они все очень классные , это самые красивые мальчики всей школы , та, что там школы всей Кореи, их родители все невероятно богаты, поэтому их все знают. Они постоянно в месте, дружат с детства.
Вот видишь этот, что на самой последней парте сидит один, это Чон Чонгук.
Эго родители самые богатые в Корее, холодный ко всем, но такой красавчик.
Но Тэхён для меня вообще...красивее для меня.
Т/и - я так понимаю тебе нравится Тэхён да?
И/п- откуда это ты взяла, он мне просто симпатизируёт вот и все!
Т/и- поняла, поняла не ори, а то нас все услышат.
И/и - А точно забыла рассказать они невероятные бабники и в их постелях никто и дня не мог пробыть только на час на два.
Т/и - зачем мне эта информация я не шлюха если что)
И/п - да так сказала, что б знала и не влюблялась.
Т/и-это тебя тоже касается хах.
-