Ваши губы соприкоснулись....
Ты не стала отвечать на поцелуй, но Чонгук был бы не Чонгуком если бы не укусил тебя за губу, от этого ты открыла рот и Чон просунул свой язык к тебе, он посасывал и кусал твои губы, скользил языком в твоём рту, через пару минут ты сдалась и ответила ему.
Ты корила себя за то, что здалась но и не могла ничего с этим поделать, тебе нравился Чон, но в глубине душы ты понимала, что Чонгук играет с тобой ему не важно любишь ты его или нет, это игра.
Тебе резко стало обидно от этого всего, каждый раз, Чонгук пользуется тобой,каждый раз упрёкает, каждый раз делает больно.
Ты укусила его за язык и резко отвернулась, чуства, слезы нахлынули из не откуда, ты не хотела, что бы это видел именно Чонгук, потому что он причина твоих слез.Чон увидел, как ты оборачиваешся в слезах, он не знал, что делать.
-Т/и коротышка почему ты плачешь? Прости, что я так накинулся на тебя.
-Чон отойди от меня! Почему, почему! Ты каждый раз заставляешь меня плакать, я устала от этих игор, ты пользуешься мной когда захочешь, а я ничего не могу сделать, мне больно, что каждое твоё слово, это всего лишь игра!
Чон не растерялся и сразу же начал...
-Любопытная послушай. Я никогда не хотел чтобы ты плакала, плакала из-за меня, я не могу тебе всё розказать но поверь мне, ты мне очень нужна...
Да по началу я играл з тобою, но сейчас я не играю, прошу Т/и не плачь.Ты розвернулася к Чону и посмотрела в его глаза, ты видела, он не врёт, наконец-то ты услышала, что ты ему дорога, да ты поступила не правильно, но так хочет твоё сердце.
Чон подошёл и заключил тебя в объятия.
-Т/и прости меня, давай будем вместе, и уже по настоящему, я не хочу тебя терять.
Ты посмотрела на Чона и увидела как он смутился.
-Чонгук... я не знаю, что сказать, у меня много проблем в жизни, и...
-Т/и послушай у меня тоже не всё так как кажется, но я дорожу тобой.
-Чон Чонгук я согласна, я знаю, что подписиваю договор з дьявол но так велит моё сердце.
Чонгук приобнял тебя и резко впился в твои губы, ты начала резко отвечать.
Он страсно тебя, целовал, облизевал, и ты чуствовала, что дружку Чона тесно в его штанах, ты опустилася на уровень паха, и потихоньку начала снимать с Чона штаны, затем трусы, ты взяла в руку член Чонгука и начала масировать головку, Чон смотрел на тебя с похотью в глазах, ты ухмыльнулась и резко начала сосать головку, потом снова начала заглатывать менше половину члена но резко захлыснулась, Чон усмехнулся...Коротышка акуратно, если он весь не влазит не нужно в себя запихивать его.
-Чон он слишком большой..
Чон взял тебя за волосы и начал надалбливать темп.
-Т/и-и я хочу тебя трахнуть здесь и сейчас...