17

453 12 7
                                    

Простите, что пропадаю 🥺

Прости меня коротышка, я не хотел зделать тебе больно.

Если я ещё раз увижу её возле тебя "я роздеру їй пику" это китайское предупреждение!

Ахаха Т/и понял я понял она мене никто, но твоя ревность это что-то с чем-то)

Чонгук это не смешно, я ривела как дура, мне было так обидно, ты ещё на меня наорал, я чувствовала себя очень паршиво.

Я знаю Т/и знаю, что зделал больно прости меня коротышка я правда тебя люблю.

Ч.что? любишь? я в первые слишу, что ты меня любишь, ты в первые это сказал.

Люблю сильно люблю, ты сводишь меня с ума, люблю смотреть на тебя люблю целовать, трогать, люблю млышать тебя и твои стоны, люблю всё в тебе.

Чон я.я тебя т.тоже люблю)

Почему ты плачешь коротышка?

Я не знаю это всё емоции

Т/и ты така милая так и хочеться розцеловать тебя.

Так розцелуй)

Т/и я не шучу, если я начну то потом не остановлюсь...

*Ты подошла сама Чону и поцеловала *
Чонгук поцеловал тебя в ответ, а твои руки обвивали его шею, отвечая на его поцелуй.

- Хочу тебя. – сказпл он. Его глаза блестели, он хотел, но без разрешения даже притронуться к тебе не мог. Ты посмеялась, а потом снова обхватила его шею руками и притянула к себе, завывая в длительный, но очень страстный поцелуй. Для шатена, это был зеленый свет.

Он стал легонько рукой трогать тебя по ножкам, поднимаясь все выше, до самих бедер, задирая платье, опускаться с твоих губ к шее, а ты чувствовала как хочется любимого. От поцелуев сносило голову. Пальцами прильнула в его волосы, издавая из груди тихий, но яркий стон. Парня это заводило. Последний раз взглянув на тебя, он увидел, что ты не против уж точно. Пока сама не стала стягивать с парня футболку, разглядывать и холодными пальчиками трогать каждый его мускул, ему это безумно нравилось. Шатен аккуратно снял с тебя лёгкое платье, оставив в билье, Чонгук, целовал между груди, ключицу, животик, опускаясь ниже, Делая влажную дорожку поцелуев, тем самым доказывая всем, что ты его и ничья больше. Ты бы следила за ним, но сквозь возбуждение не могла открыть глаза...

Твой однокласник Чон Чонгук Where stories live. Discover now