13

619 24 4
                                    

Я вернулась💖

    
       Чон не обращал на тебя внимание да он ни на кого не обращал внимание, тебе в глубине душы было обидно но ты решила, что у тебя бойкот.
    Ты зашла в клас и села возле Чан- Бина так звали твоего одноклассника, ты не села возле Чонгука и он это увидел но ничего не сказал.

Все  сразу начали шептатся и говорить про то, что ты от него отсела, а это может быть, значит, что вы либо ростались либо поссорились.

*Да мы и не встречались, это у него какие-то проблемы с психикой сначла  нормально ведёт себя, а потом становится дединсультом) *

Тут как тут заходит в клас Дженни, она время зря не тиряет и садится возле Чонгука.
  - Привет Чони~и, а что это ты с своей девушкой посорился или хуже, растался?
 
-  Нет Дженни, все хорошо просто она сегодня розбушевалась и решила пересесть.

Ты конечно это все слышала и ты конкретно подавилась воздухом, видетили как заговорить со мной то нельзя, а как ему нужно то о как говорит, пф.
*Ты решила ничего не говорить пока он не извиниться и вообще кто он такой, что-бы вот так вот со мной поступать? *

   - Милая подойди ко мне!
  Резко загорил Чон

Ты молчала и не собиралась даже подниматься, он это увидел и подошол ко мне.

- Ну Т/и почему ты дуешся, давай вийдем поговорим.

*Ты в какой-то момент не могла понять то ли он играет то ли он реально хочет поговрить. *

-Хорошо малишь Чон давай вийдем поговорим)

Чон был в ступоре его ещё никто перед всеми так не называл, ну а ты конечно хотела отыграться, поэтому так сказала.

Вы вишли и отошли и ты резко наехала на Чона (автор : что-бы жизнь малиной не казалась 😙)

-Так , во первых мы не пара и мы не будем вместе никогда, поэтому можешь говорить всем, что мы растались, во вторых, что это было сначала игноришь, а потом типа та она" розбушевалась" нет малишь Чон просто кто-то ведёт себя как последний кобель.

- Воу Т/и, не ты ли согласился со мной издавать голубков? Я никому ничего не буду говорить потому что мы вместе до того момента пока я не скажу, на игнор у меня были свои проблемы, и про малиша я покажу тебе какой малишь находиться в моих штанах, этот малишь тебе точно понравится,а ещё больше он тебя понравиться когда будет вдалбливать тебя в кровать.

Ты хотела возразить но Чон резко закрыл тебе рот.

-О нет коротышка здесь я веду эту игру, поэтому не нада розбрасываться словами перед всеми.

Ты не могла говорить, вертелась что-бы он забрал руку но всё напрасно. Ты смотрела на Чона злыми глазами, как тут твоё лицо сменило эмоцию на удивление.

Чон поклал твою руку к себе на пах и резко начал двигать рукой в направлении его члена,поглажывать вверх и вниз, зажымать рукой.

Ты затаила дыхание, не знала, что делать, как реагировать.

- Мне продолжать?

Ты молча покраснела и вырвала его руку.

- Чонгук я тебя вообще не понимаю сначала игнорируешь, а потом что? Я же нормально к тебе отношусь пожалуйста, и ты будь добр ко мне, я не понимаю зачем ты это делаешь ты же не испытываешь чувства ко мне так зачем все это??

-А ты испытываешь что-то ко мне?

- Я-я... это не твоё дело всё равно толку от этого никакого!

Ты сама не пойми почему начала орать на Чона, потому-что поняла, что проболталась и сейчас пойдут в ход его насмешки, морально ты уже готовилась к этому.

- Ха говоришь не моё дело.

Чон просто стал смотреть на тебя от такого пристального взгляда тебе стало не по себе.

Ты уж хотела ему что-то сказать но вашы губы соприкоснулись к друг к другу.




Твой однокласник Чон Чонгук Where stories live. Discover now