Прости за ошибки💗
Чон ничего не ответил, он просто стоял и насмехался с тебя пока ты кипела от злости.
Чон-не переживай не беги на перед, может и ты станеш моей шлюшкой)
Т/и- Д-да ни за что в жизни, у тебя есть куча шлюх которых ты можешь целовать, и делать с ними всё что захочешь, но пожалуйста не лезь ко мне.
Чон- А то что? Что ты зделаешь, если я буду тебя причинять боль?
Т/и- Я-я, просто пожалуйста оставь меня в покое!
Ты сразу же ушла от Чона даже не подождав ответа, тебе было просто очень стыдно за себя, потому что ты поняла, что ничего не можешь сделать, тебя никто не услышит, если ты даже будеш просить о помощи у кого-тов классе или в школе, потому, что все будут за Чонгука.
Т/и дошла до ворот школы и просто розрыдалась.Pov Чонгук :После того как ушла Т/и, Чон выходил из школы и увидел как ты спираешся на ворта школы и плачешь,
ему стало как-то не по себе, но он тудже отогнал эти мысли и просто зашол назад в школу.Когда Т/и успокоилась она пошла домой, не предупредив никого, до неё не могла дозвониться И/п. Ты пришла домой и сразу же лягла на кровать и снова начала плакать, *почему же тебя зачепили его слова, в них нет ничего такого*думала Т/и, *он прав он мне никто и он будет делать все что пожылает, это я пришла в эту школу, а не он, он здесь устраивает правила *
После всех этих мыслей Т/и умылась, покупалась и лягла спать. Вот и наступило утро, ты встала в 7:45 и начала снова собираться, краситься.Ты уже все зделала, как тут к тебе звонит И/п:
И/п-Алло ты где пропала, я ещё в чера к тебе дзвонила,ты как в танке живёшь, дозвониться не возможно!
Т/и-И/п прости вчера я очень устала и не хотела никому писать*ты решыла что роскажешь о Чонгуке потом *
И/п-окей ладно смотри там не, а точно забыла сказать я встречаюсь с Техёном!)
Т/и-Чтооо в смысле, как встречаешься вы же даже нормально друг - друга не знаете.!!!
И/п-ойй это все нужно росказывать в жывую, давай выходи, и по дороге всё роскажу)Вы обе встретились и ты все росказала И/п она мягко говоря @хуела.
И/п-Это жостно, но он красив я б ему дала)))
Т/и-И/п что ты говоришь ты же с Техёном! О точно росказывай давай!!
И/п- та что росказывать мы вишли погулять, ну и все завертелось.
Т/и-Что так сразу? С первой прогулки?
И/п - Н-нудааа, ты не переживай всё будет хорошо, я посмотрю что будет дальше)
Т/и-Техён такой самый бабник как Чонгук, я ничего снокшыбательного не ожидаю, он повстречаеться с тобой и кинет тебя, как лучший вариант хахаа
И/п-Ха ха ха как смешно, ты бы лучше за себя думала, у тебе забрали первый поцелуй , и никто то левый, а сам Чон Чонгук)))
Т/и-Ладно, ладно давай не об этом.Вы отправились в школу на пороге как заходить в клас ты увидела как Чон целуется с Миной, тебе стало противно и чуть обидно, хотя ты знала, что он будет так поступать.
Ты как увидела эту картину сразу же вышлас класса, тобой в этот момент управляли емоции.Pov Чон: он увидел, что она стояла и смотрела, увидел как поникла, и уходила ему стало забавно с этой ситуации, а с другой стороны хотелось подойти сказать что он это делает специально.
Т/и вышла во двор школы и присела на лавку, она не понимала, что с ней творится, она не понимает почему так злиться когда видет Чона с кем-то другим, она злиться на себя за то, что она понимает, что он с ней играет но не может не смотреть на него на уроках, или же когда он говорит с своими друзьями, это её очень бесит и вгоняет в ступор.
Ты просидела на скамейке целый час не заметив что уже прошол урок, ты думала уже ити в класс, как к тут к тебе кто-то подошёл, и ты сразу поняла кто :
Чонгук - Ты что спятела, где ты была целый урок?
Т/и-А тебе какая разница?
Чонгук - не отвечай вопросом на вопрос, я ещё раз спрашиваю, где ты была целий урок!?
Чон начал к тебе подходить, и ты начала отходить, как почувствувала что вперлась в стену.
Т/и- Д-да какая тебе разница, г-где я была, ты же занят делами по важнее!
*ты и сама не понимаешь почему твой голос начинает дрожать когда ты рядом с ним *
Чонгук - А я понял, ты где-то с кем-то ебалась, тогда вопросов нет.
Т/и-что? так вот за кого ты меня принимаешь за шлюху, вау, а я думала что шлюха это Мина... ой я это в слух сказала, прости)
Чонгук - Я не говорил что ты шлюха, и какие у меня могут быть дела по важнее?
Т/и-а ну спасибо что хоть не говорил) С Миной ебаться, я щитаю это важные дела для тебя! *ты сразу поняла что ты сказала, тебе не стоило этого говорить *
Чонгук - Так вот в чем проблема, ты ревнуешь, хах и ты просидела весь урок просто потому, что не хотела идти в класс потому, что знала что там я и Мина?
Ты промолчала, потому что,так и есть, ты не хотела их видеть.