Ты не знала, что говорить он сказал правду, ты не понятно почему разозлилась когда увидела их вместе.
Чонгук: я говорил тебе, что всё будет плохо?
Чон начал подходить ещё ближе, ты уже стояла в притык к стене.
Т/и - Что ты от меня хочешь? Иди к Мине она тебя уже заждалась!
Чонгук :Мина подождёт, я кней ещё вернусь*ухмылка*
Тебе стало обидно, что он так относится к тебе, к твоим глазам начали подступать слезы , ты не понимала почему тебя это так задивает.
Т/и- Я-я н-не прошу тебя хорошо к себе относиться но просто отстань от меня!
Чон видел что к твоим глазам подступают слезы, он знал что зачепил тебя, и понимал что ты к нему что-то чувствуешь, но он хотел с тобой поиграть.
Чонгук - А может я не хочу отставать от тебя)
Т/и- как это, у тебя есть все, зачем тебе я, зачем тебе лесть ко мне?
Чонгук- он как всегда усмехнулся, просто хочу с тобой поиграть, это забавно)
Т/и - то есть я для тебя просто игрушка?
Чонгук просто молча усмехался.
Тебе до такой степени стало обидно что с твоего лице покатилась слеза.Чон подошёл в притик и витер слезу, он дышал тебе в шею, ты сразу же отвернула лицо, но он не дал тебе этого сделать, он рукой обернула твоё лицо к нему, Чон смотрел в твои глаза и резко поцеловал тебя с начала резко и грубо но потом ласково и нежно.
Ты начала его отталкивать, бить в грудь но ему было всё равно. Ты сдалась и просто приняла всё как есть, ты не отвечала, а просто позволила ему тебя целовать.
Как тут Чонгук тебе отпустил, ты начала одыхиваться, а Чонгук просто смотрел на неё.
Т/и- з-зачем ты это с-сделал? зачем так играеш со мной? зачем целуеш когда есть купа девушек которые лягут к тебе в постель, с которыми ты можешь целоваться? зачем целуешся с Миной, а потом со мной? я для тебя как Мина?
Ты задала очень много вопросов.
Чонгук- Я это сделал потому что просто захотел, мне стало тебя жаль. Я просто хочу поиграть, зачем мне те которые лягут ко мне в постель просто так, я хочу таких как ты) Перестань меня ревновать к Мине это просто так, между нами ничего нет! Она просто шлюха которая попала под мои провокации. Кто сказал что ты как Мина?
Т/и- Жаль? я в твоих очах, что очень жалкая? Окей играй, но я не лягу к тебе в постель!
Чонгук : Т/и давай это прикратим! Ляжешь ни ляжешь это мы ещё увидем.
Ты решила ничего не отвечать, просто розвирнуться и уйти.Простите, что такая маленькая часть💗