12

702 24 4
                                    

Вы до смотрели фильм и ты решила задать Чону вопрос.
(ты хотела спросить о эго семье)

Чон, почему ты не хочешь общаться с родителями?

Коротышка, почему ты так решила?

Просто ты никогда про них не говорил, и я просто спросила.

Я не хочу говорить об этом.

Поняла, хорошо не говри мы же не настолько близки, что бы обсуждать, что личное.)

Ох Т/и но почему ты все
перекручиваешь?

Я не перикручиваю, а говорю факты.

Хорошо думай как хочешь, и...

Чон давай не будем продолжать этот разговор, я устала и хочу домой.

Хорошо. Я тебя отвезу

Не стоит, доберусь сама, и никаких возражений. Чонгук спасибо за вечер.

Ты вишла с дома и слова такси, ты не понимала почему Чон иногда такой холодный, вроде же все хорошо было, он в каких-то моментах мне очень нравится, а иногда ведёт себя как псина последняя. Да он красивый, богатый и умный, но он жорсткий и суворый, меня иногда это пугает.

* Не понимаю почему он мне так нравится.
Стооо-пп в смысле нравится Т/и ты чего, тебе нравится твой фальшивый парень, тот злой Чон Чонгук, который бесил тебя до потери пульса, тот которого готова была придушить на месте? Т/И ты, что с катушек съехала? Прекращай думать об этом идиоте*

Ты приехала домой и сразу же лягла спать.

На утро ты проснулась и всё обдумала, да безусловно тебе нравится Чонгук, тебе нравится в нём все до единого , но ты так же понимала , что он та тебя не любит и просто пользуется тобой. Поэтому ты решила игнорировать его, пусть узнает как это. Ты хотела зделать так что бы он извенился . Поэтому ты зделаешь Чон Чонгуку бойкот, посмотрим как он отриагирует.)

Т/и вышла с дома и пошла в школу,ты уже стояла возле дверей школы как увидела, да да Чон Чонгука, он снова не обратил на меня внимание он вообще не на кого не обратил внимание, тебе стало грустно но ты пощитала , что это пустяки, ты тоже не будешь с ним говорить и тоже будешь делать вид как будто ты его не замечаешь.....

Твой однокласник Чон Чонгук Where stories live. Discover now