Т/и я хочу тебя....
Ты была не против, но вы же были в школе, ты не хотела отдавать свою невинность в школе, поэтому ты остановилась.
Чон прошу давай не сейчас, мы же в школе.
Охх Т/и, я не могу просто так прекратить.
Но мы же в школе.
Да, харашо...
Тебе было очень приятно, что Чон согласился, без проблем, да ты не правильно поступила, но зачем это делать в школе?
*Прошло пару месяцев *
Ты так и встречаешься с Чонгуком у вас всё харашоу, вы начали доверять друг другу, ценить и просто любить.
Ты переехала к Чонгуку, вы живёте в месте только 1 месяц, и вроде всё хорошо, но тебе настораживает повидение Дженни, она приходит к вам под предлогом, что давняя подруга Чона, и, что хотела бы познакомиться со мной по ближе.
*Чонгук меня настораживает повидение Дженни, что ей от меня нужно? Она каждый раз предлагает мне куда-то пойти, погулять...
Т/и не переживай может она реально, хочет завести подругу, не будь такой строгой
Строгой? А то, что она приставала к тебе, признавалась в чувствах, тебя не смущает?
Т/и ну она же не пристаёт сейчас, она просто хочет подружиться, не будь такой букой к ней.
Не хватало, что бы она и сейчас приставала, мне не нужны такие подруги, если тебе она так важна то сам и гуляй с ней, проводи время я же бука.
Т/и почему ты делаешь с этого проблему? Тебе хочется повздорить?
Я делаю проблему? Та потому что, мне не всё равно будет она приставать к тебе или нет, мне обидно, что я как всегда виновата)
Т/и успокойся, почему я должен думать о такой малой проблеме? Давай поговорим потом.
М-малой проблеме? Окей да это маленькая проблема, но я посмотрю, что выйдет с этой проблемы)
Т/и почему ты стала такой?
Какой Чон? какой я просто хочу, чтобы мы были вместе и когда я знаю, что это за девушка, знаю про то что она признавалась тебе в любви, а потом пришла под придлогом "О Т/и давай дружить!)" то это немного не приятно и тупо.
А мы, что не в месте? Блять ты каждый раз выносишь мне мозги, меня достали эти ревности, ты делаешь с меня какого-то ублюдка, в которого не ту чувст к своей девушке. Успокойся и поверь уже на конец мне!
Я надеюсь ты успокоишся, тогда и поговорим!
Чон вышел с квартиры и направились куда-то.