9

742 19 5
                                    

Простите за ошибки, и, что так долго не выходят новые главы, сейчас учоба  и я ничего не успеваю ❤️

Ты покраснела, и села возле Чонгука у вас прошёл урок.   Сейчас у вас должна быть физкультура но все уроки отменили из-за проблем школы.

Ты хотела выходить с класса, но тебя схватил за руку Чон.

-Т/и ты куда это собралась, мы не закончили то, что начели сегодня утром.)
  Чонгук простим я сама не поняла, что со мной произошло
- За что ты извинаешмя, за то что ещё чучуть и я бы нагнул тебя перед всем класом?
-Н-н-нет это было случайно я не хотела!
- Да не хотела она, сама поцеловала, сама руку поклала мне на пах.
- Все- все я поняла, больше не буду так делать если тебе не нравится!
- Ну я же не говорил, что мне не понравилось) Наоборот я хочу ещё большего)
- Ч-что? Тебе от меня только секс и нужен!
- Ну не говори так Т/и мне нужен секс но только с тобой)

* Ты не понимала или Чон это говорит в серьёз или он как всегда издевается *
- Ч-Чон Чонгук перестань шутить на до мной! Если тебе очень хочется потрахаться найди кого-то другого, за тобой много девочек бегают!
- Оу Т/и если ты думаешь, что я шучу то это твои проблемы, я могу же сейчас просто нагнуть тебя мне это не предоставит труда)
Я не хочу других это лёгкая добыча, а я хочу наиграться.
- Тоесть я для тебя просто игрушка? или же добыча?
Знаешь, что чортов Чон Чонгук иди ты нахрен!
     Ты уже думала уходить как Чонгук не дал тебе розвернутся и уйти.
     Он притянул тебя к себе и погладел по голове, у тебя был шок, ты никогда раньше не видела Чона таким заботливым.

- Т/и послушай, прости, я просто шучу, у нас контракт и ты не должна уходить, не воспринимай все в серьёз.
- Сначла ты говоришь, что готов меня трахнуть, потом говоришь , что я твоя добыча и игрушка, а сейчас обнимаешь и извинаешся. Чонгук как мне тебя понять?
- Т/и меня не нужно понимать, просто останься со мной, мне и так плохо, я не понимаю, что мне, у мене голова розрываеться  от всего этого.

  * тебе стало тепло в объятиях Чона, ты успокоилась, и поверила ему, хотя и не понимала, что происходит, Чон в первые тебе жалуется на свою жизнь, и ты не понимаешь, что делать *

- Чонгук если тебе плохо, почему все держиш в себе? Подзвони до друзей своих, в конце концов до меня я тебя бы вислушала.
- Коротышка ты така смешная)
- Ей в смысле Коротышка, я тебя не кажу же что ты бык!
- Ты просто маленькая, и Тепер мне хочется называть тебя Коротышка ✨
- Ты хочешь , что бы я тебе ударила в твоё сокровище?
- Хахахахах Коротышка не смешы меня.

Вы ещё чучуть постояли в объятиях и решили ехать домой, ну Чон тебе решил подвезти)
Когда вы виходили с кабинета, то ты увидела Дженни которая шла в каком то не понятним направлениям.
- Она плакала что- ли?
-Т/и кто плакал?
- Мне кажется или я видела Дженни, может, она нас видела?
- Т/и с каких пор тебе волнует Дженни? Забей на неё.
- Ни с каких, это же твоя "подруга детства"
хмыкнула ты
- А тебя ревность пробирает, что не могла быть со мной с детства?
- Да нет же мне пофиг!
- А да, ну тогда я пошол успокаивать Дженни)
- Н-ну и иди! Больно надо!
- Ладно, ладно, не гарячись, тебе не кто не говорил, что ты слишком вспыльчивая?
-Нет не гворил, а ты можешь ити к Дженни я тебя не держу!
  Чонгук стоял и смотрел на тебя, а ты не знала, что тебе делать.
Ты хотела, что-то сказать но он притянул тебя и вдолбил в стену.

- Т/и~ша ты играеш с вогнем

Он взял тебе за бёдра и начал посасывать твою губу, ты отвечала, так как просто получала кайф от этого.
Вы целовались, менут 5 и ты чуствувала как стоит член Чонгука.
Ты думала остраниться, но Чон этого не хотел он начала гладить твою промежность, он  засунул сперва один палец, а потом другой. Тебе было очень приятно, ты стонала в поцелуй, ты хотела большего,тебе нравилось как Чон управлял тобою.

- Оу Т/и~ша ты промокла, моей Коротышкке понравилось как я её ласкаю?
Ты просто мычала ему в грудь, не знала, что ответить, тебе было так приятно, что была  готова кончить здесь и сейчас.
- Ч-Ч-Чонку ах Я-Я-хочу кончить!

-О нет моя коротышка я не дам тебе кончить, пока ты не попросишь!

-Скажы, что бы твой папочка дал тебе кончить.
-Ч-Ч-Чонку я хочу кончить!
- Не Т/и ты играешь не поправилам, скажы это и я дам тебе кончить.

- П-папочка я кончаю!

Повтори ещё раз.

- П-п-папочка я кончаю!

- Хрошая девочка. Вот так нужно было сразу.

Ты кончила и просто свалилась на плечи Чона.

-Коротышка, я думал ты уже кончала, а ты оказывается девствиница даже в этом)

Твой однокласник Чон Чонгук Where stories live. Discover now