Ой, верхняя часть белья улетела к шторам. - игриво улыбнулась ты. Гук, увидев твою обнаженную грудь, стал целовать каждый участок, соски, и рядом с сосками.
- Ты такая аппетитная, Т/и. Я не смогу остановиться. - загремела пряжка ремня от джинсовых штанов, шатен игриво спустил с себя джинсовую вещь, оставаясь только в боксёрах, снова прильнул к твоим губам, мня грудь до потери пульса. Ты стала стонать в поцелуй, а игривый язычок любимого проник в твой ротик. Следом, рука Гука стала опускаться ниже, развязав по бокам твои трусики, и откинул их тужа же, к верхней части белья. Он легонько поцеловал тебя в лоб, потом в носик, и посмотрел в Твои красивые глаза.
- Я люблю тебя. - шепотом произнес тот, одаряя тебя своей искренней улыбкой. Рукой стал копошиться снизу. Понятно, снимал боксёры. Ты уже чувствовала его возбуждённый орган. Член Чона был очень красивый и большой.
Я тоже люблю тебя, мой Гукки. – ты обняла любимого сильнее, а тот лишь ярко улыбнулся тебе.
- Ты готова? Может быть больно. - произнес тихо-тихо, будто успокаивая.
- Готова, и уже давно. - резко прильнула к губам, целуя того, но чувствовала, что парень то уже начинает входить. Толчок. Сильный стон, почти крик, и успокаивающий голос любимого.
- Тшшшш, прости, малышка. - тихо, очень тихо, прошептал Гук. Он вошел, до конца вошел, но двигаться не осмеливался, поджидая, когда ты привыкнешь. На твоих уголках глаз скопились слезы от боли, как никак это твой первый раз. Повернулась к Гуку, который терпеливо ждал, кивнула на одобрение. Шатен стал медленно двигаться, а ты немного кривилась от боли которая после переходила в наслаждение. Темп увеличился, как и громкость твоих стонов, ты почти кричала, и просила ещё, так ещё никогда не было хорошо. Парень выл от всего этого, он рычал, ему нравилось.
Черт, очень узко... - пробормотал воём Гук, ну и то, он не мог уже, слишком прекрасное удовольствие.
- Пожалуйста, Гукки, еще! – крикнула ты, а Гука то заводило и заводило ещё , темп усиливался, комнату одарили ваши стоны, неприличные шлепки тел, немного бьющаяся кровать об стену. Вам так было хорошо, что вы забили на соседей, которые иногда стучали по стенке. Вы игнорировали, ведь сейчас не до этого.
- Коротышка я сейчас... - парень выл, он - уже был на пределе, вот-вот и разрядка.
- Вместе,давай вместе... - - вы улыбнулись, а Гук одобрительно кивнул. Как в таком темпе можно было понять, что он еще и кивнул?
Протяжный стон любимого, а на тебе теплая мутная жидкость. Парень будто обессиленно повалился рядом, сейчас вы слышали только своё дыхание, оно было сбитым, и совсем не в такт друг другу.
Т/и я готов заниматься сексом с тобой ночами на пролёт.
Я тоже Чон...