Чон вышел и ты сразу же росплакалась, тебе стало так паршиво на душе, да ты виновата в том, что вы так сильно поссорились, но ты же просто сказала своё мнение о Дженни, почему он так сбушевалься?
Может я вовсе ему не нравлюся и он всьо это время притворялся, что я ему нужна.
Почему от этих мыслей мне так плохо? Почему я осталась одна?Ты прорыдала весь день в постели и решила, что нужно пройтись прогуляться, на часах 21:51 без дев'яти минут десять, Чонгука так и нету, может он где-то розвлекаеться, а почему бы и нет у него же нет дома где его кто-то ждёт, можна и шляться где угодно.
Ты пошла в парк всё время ты гуляла думала, о Чонгуке и просто, о чом то хорошем.
Уже конкретно стемнело и похолодало, ты решила ити домой.
Ты акуратно открываешь дверь и смотришь, что в дома никого, свет не горит, спокойно заходешь домой.
Заходешь в комнату, но там лежит Чонгук, он просто смотрит и ничего не говорит
*Ладно раз ты не говоришь, то почему я должна? *
Ты проходишь в комнату и снемаешь свои вещи, Чон наблюдает но ничего не говорит ты уже была готова ити в душ но слышеш как Чон начинает говорить.Где ты была?
Гуляла.
С кем гуляла?
Сама в парку.
Сама вечером в парку?
Да Чон, сама в парку, я ж не ты, чтобы изменять своей девушке)
Изменять?
Да Чон тебя весь день небело, а тут пришол, напомнился, что у тебя девушка есть?
Т/и с чего ты вообще взяла, что я изменял? Я был на работе.
Я счево взяла, та может я не видела тебя весь день, ты не писал мне, не дзвонил, обычно когда мы соримся такого нет, а сегодня прям забыл про меня.
Т/и послушай ниужели я для тебя так ниско упал в глазах? Я не достоин твоего доверия?
Этот вопрос Чона тебя подорвал, ты начала плакать, не то шо плакать, а рыдать.
Чон ты очень важен для меня, я люблю тебя, но когда мы соримся я всегда думаю, что у тебя нет чувств ко мне, что у тебя есть мне замена, что ты бы изменил мне на раз два, и мне стаёт так паршиво и обидно...
Чон подошол к тебе и обнял так нежно, так трепетно...
Т/и~ша послушай, ссориться это нормально, я люблю тебя коротышка, люблю больше за всех, неужели ты думала, что у меня эсть кто-то, кто может заменить тебя? Прости меня я наговорил тебе гадостей...