После всего этого ты пошла домой, ты просто свалилась на кровать. Ты очень,устала поэтому ты сразу же лягла спать.
На утро к тебе подзвонила И/п и сказала что сегодня вечеринка :
И/п: Т/и просыпайся мы должны пойти по магазинам, нужно выбрать красивые наряди.
Т/и : Зачем?
И/п: Как зачем, я тебе вчера что не говорила? Сегодня же вечеринка в школе
Т/и:В честь чего?
И/п : не в чего, просто Тэхён и его компания устраивают) Они так делают часто, им все можно.
Т/и: А рас компания то я не иду.
И/п : в смыслееее как это ты должна пойти!
Т/и: я не хочу кое кого видеть, поетому нет!
И/п: Если ты не пойдёшь то я на тебя обижусь!
Т/и : ну я не хочу)
И/п : ладно окей.
Т/и: ты обиделась *молчание в трубку * Ладнооо окей вговрила.
И/п: я знала что ты согласишься) давай через пол часа встретимся около торгового центра, потому что нам на 7 нужно быть в школе, а уже 4!
Люблю тебя ~
И/п не дала тебе сказать как сразу сбросила трубку.Ты оделась в торговый центр
И вышла с дома словить такси, через 10 минут ты уже была в торговом центре, ты встретилась с воей подругой и вы пошли выбирать платья.
Ты выбрала это
А И/п этоВы все купили и розбежались по домам, быстро собираться потому что время поджымало.
Ты накрасилась :
Тебе подзвонила И/п и сказала виходить, вас повезёт Тэхён *хотя тебе йти всего 5 минут *
Ты села в машыну и поздоровалась с Тэ, он тоже с тобой поздоровался.Вы вышли с машыни, естественно И/п под ручку с Тэ это выглядело очень мило~
Ви ждали пока все собируться, в том числе Чонгук, долго ждать не пришлось, он подёхал на машине и на переди сидел кто-то , но ты не могла понять кто, так как окна были лакованые.
Он припарковался и вишол с машыни
Он был очень красив
Он вышел с машины и сразу перевёл взгляд на тебя он оценивал тебя взглядом и ты делала тоже самое, но кто-то резко вцепился ему за руку и начал говорить, ты подумала что это Мина но нет, это была красивая девушка, которая всем своим взглядом дала мне понять, что она сегодня не отойдёт от Чонгука ни на шаг.
Чон : познакомтесь это Дженни она сегодня будет с нами.
Дженни : Привет всем я близкая подруга Чона)Хах на сколько близкаяя~ Ты не заметила как сказала это в слух все услышали но зделали вид, что ничего не было, Чон тоже это услышал и усмехнулся.
Никто не стал долго стоять на пороге, все зашли в школу и начали веселиться.
Тебе что-то не хотелось веселиться ты много випила и ели стояла на ногах, ты решила пойти сесть на лавочку, но её кто занял и не кто - то, а сам Чон Чонгук с своей "близкой подругой" они, что то обговаривали, и тебе стало интересно...