10

727 21 2
                                    

Простите за ошибки 💗

После того дня прошла уже ниделя, Чонгука не было в школе, а если был то не говорил с тобой и просто тебя игнорирувал, ты не понимала, что случилось но и не решалась спросить у Чона, тебе лучше он к тебе не лезет и не уприкает.

*Или может не лучше? *

Сегодня Понидельник ты собралась и шла в школу. Ты дошла до школы и на парковке увидела Чонгукову машыну.

Сразу понятно, что он сегодня в школе.
Горить к нему первой ты не собиралась* захочет сам заговорит*

Т/ и уже зайшла в класс и естественно она помахала И/п и села за свою парту, так как И/п сидела с Тэхёном, ты не обижалась на неё за это потому- что понимала, что И/п нравиться Тэхён.

Когда ты клала рюкзак на парту ты увидела, что кто-то сидит по соседству и смотрит на тебя, когда ты подняла голову, ты зразу увидела...

Конечно же Чона, он просто смотрел на тебя и ты смотрела на него, вы смотрели друг на друга пока ты решила это прекратить и обернуться.

Мысли Т/и

*Хмм, ещё и молчит, ну ладно я тоже буду молчать! *

Чон как будто прочитал мысли Т/и начала говорить.

- Малышка Т/и, что такое, почему ты не разговариваешь со мной?

Ты просто молчана, тебе стало обидно, что ты снова оказалась виновной.
* Ты словила себе на мысли, что рядом с Чоном ты стала намного чуствительной *

- Т/и ~ша почему ты молчишь? Скажи что-то

*Твоя злость на исходе, ты хочеш орать на Чона, но здерживаешь себя *

-Ты скажеш, что то?

-Да Чон скажу! Ты задолбал, сам сначала игноришь везде, будто мы не знакомы, а потом садишься ко мне и спрашиваешь, почему я молчу!

Чон только усмехнулся.

-Тебе смешно? Я понимаю, что я никто тебе и я тебе не нужна, но можна относиться ко мне по человечески? Я уже себе такого понапридумывала когда ты не отвечал на мои дзвонки, и на смс тоже!
О, я теперь поняла, ты  поигрался со мной тогда в коридоре, и решил, что я тебе не нужна, ну да, это норма у тебя, трахался с всема по дряд пока я дзвонила, и писала!

*Ты уже кипела от злости сама себя на крутила и начала нервничать *

- В один момент я подумала, что может между нами, что есть но когда подходила к тебе ты просто меня игнорил , или же делал вид, что меня нету! Если я так тебя уже задолбала так просто скажи зачем этот спектакль?!

-Прекрати нести чушь!

-Это все что ты можешь сказать?

- Нет, дай мне договорить  я игнорил тебя не потому-что я скем то трахался, или не хотел общаться, ты меня не задолбала, я делал это специально, что бы понять, что ты чувствуешь ко мне, и как относишься к тому, что я тебя не трогал и делал вид, что тебя нету.

- З-зачем тебе это?

-Хотел понять, какие у тебя чувства, и понял, что...

-Стоппп, стоппп, да ты мне нравишься, но это ничего не значит, ой, что я сказала.

-Т/и я не хочу тебя покидать ни на секунду, хочу целовать тебя вечность, хочу быть с тобой рядом!
Идём вийдем!

Чон взял тебя за руку и увёл тебя с школы *ты не понимала, что делается, но одно ты знала точно, ты влюбилась в Чон Чонгука в человека которого не навидела до пяточек тела  *

Твой однокласник Чон Чонгук Where stories live. Discover now