16 "Свадьба"

612 30 32
                                    

В хадисе Пророка ﷺ говорится: «Женитьба является моим путем, и тот, кто отвернется от нее, тот отвернулся от меня»

Pov:Rafiya.

Сегодня важный день, день свадьбы моего мужа. Я растворила шторы, рассвет озорил комнату, я начала расчёсывать свои русые волосы, мысли путались, иногда хотелось просто раствориться, затем я вспоминала что сказано в великих хадисах, не спеша я одела на голову шарф, закрыв все свои аураты.

(Аврат, аурат — часть тела, которую мусульмане обязаны прикрывать перед другими людьми. Для женщин перед мужчинами авратом считается всё тело, кроме овала лица и кистей рук, для мужчин — срамные места или то, что между пупком и коленями.)

Черный шарф, прекрасно подчёркивал черты лица. Ноги были ватными, а в животе крутило, просила у Всевышнего одного, пережить этот день.
Я потянулась к шкафу и вытащила оттуда цвета хаки абаю,  поверх базового чёрного платья.
Я не любила массивные украшения, поэтому одела лишь кольцо на палец. И откинулась назад на стул, пыталась прийти в себя и закрыла глаза, не понятная дрожь бежала по коже, я приложила руку к животе, боялась что ребенок не выживет, боялась что узнает муж.

– Ма ша Аллах1.. – сзади себя я услышала восклицающий голос мужа, я от испуга убрала руку и быстро встала со стула.

– Грех Рафия быть такой идеальной. – он положил свою ладонь к моей щеке, его восхищеный взгляд блуждал по моему лицу.

– Надеюсь, ты родишь для меня такую красивую дочь, как ты. С такими глазами и с мелодичным голосом. – я открыла глаза, снова дрожь, снова боялась что он узнает что я беременна. Я понимала что долго этого скрывать невозможно.

– Ин ша Аллах1. – всего что я могла произнести, я обняла его, мне хотелось чтоб время остановилось, чтоб были только мы с ним.

– Если б я мог, я бы спрятал тебя от всех глаз. – его крепкие руки обнимали меня, давая надёжность и мимолетную любовь.
Запечатлив поцелуй на моём холодном лбу, он ушел. Я смотрела вслед, не могла никак понять что такой красивый и такой не справедливый мой муж.

Дом наполнялся людьми, я не чувствовала к полу дню уже ног, постоянно тошнота поступала к горлу.
Свадьба была отдельная для мужчин и женщин.
Невесту привезли к обеду, она была молодая, ее лик озоряла красота.
Ее белое платье и белый хиджаб красиво подчёркивали красоту которую даровал ей Аллах1.

В моей горле пересохло, я сидела не подвижно, несколько раз подходила Саадат, спросить всё ли хорошо. На что я кивала и продолжала стойка улыбаться.
Мариям всё крутилась вокруг новой жены Абуталиба. Хотелось убежать, что и сделала в следующую секунду. Я вышла из дома, приятный ветерок ударил в лицо. Я задышала полной грудью, я по долгу ходила рядом с трассой. Пока не нашла скамейку, я положила свою голову к коленям и приобняла их.
Я не знаю сколько я так лежала. Меня отвлек мужской голос, не просто мужской голос, а очень красивый мужской голос.

– Ухти, с вами всё хорошо? – я подняла свое уставшее лицо и лёгким взглядом прошлась по обладателю голоса и отвернулась. (Ухти–сестра).

– Всё хорошо, джазакаллаhу хайран. – я поспешила уйти с этого места.
Как вдруг я снова слышу голос от нескольких шагов от меня.

– Вас проводить? – бархатистый голос мужчины, заставил меня помедлится.

– Нет, прошу, не идите за мной. – я быстрыми шагами скрылась из виду, моё сердце стучало с огромной скоростью, чувство было не понятное, казалось будто изменила мужу и возвращаюсь домой. По дороге я каилась и дошла до дома. Людей заметно стало меньше, а небо потихоньку погружалось в мрак.

Дома всё так же стаяла душная атмосфера. Люди расходились, каждая вторая приходила и поздравляла. Не понимала с чем они меня поздравляли.
Не далеко от себя я слышу нескольких женщин.

– Верно про Рафию говорили, она красива и горда.

– Видно по лицу как она сияет счастьем.

Их шёпот доносился до меня, я подошла к ним.

– Пророк ﷺ сказал «Не войдёт в рай тот, у кого в сердце будет хоть песчинка гордости»
Оболочка человека не свидетельствует о его внутренних побуждениях. – они переглянулись друг на друга и замолчали, я решила уйти к себе. Как меня позвала Саадат.

– Вы звали меня сестра? – аккуратно спросила я.

– Покажи нашей новой невесте Хадие, ее комнату. – мои глаза округлились, я не хотела вести ее сама в постель моего мужа.

– Но, сестра... – она меня перебила.

– Я устала очень , Мариям укладывает Аишу. – я подошла к Хадие, внутри меня разрывало на части.

– Идем сестра, я покажу тебе комнату. – улыбнулась уже из под последних сил. Мы молча дошли до ее комнаты. Затем я поспешила скрыться из ввиду, пока не встретила Абуталиба.




***

Дорогие мои читательницы, вот продолжение.
Напишите свое мнение про главу.
Как вы думаете, что произойдёт дальше?
И понравилось вам такое стечение обстоятельств? )

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Четыре женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя