2 "ревность третьей жены"

487 16 3
                                    

Абуталиб вошёл уже полностью в комнату.

- Продолжи , я хочу услышать. - нечего не говоря, Рафия закрыла какой то блокнот. Он подошёл к ней, и взял её руки в свои.

- Я соскучился. - после этих слов Абуталиб, накрыл ее губы своими. Целуя ее нежные губы, он подтолкнул ее к кровати. Не сумев устоять Рафия упала на кровать. Ели переводя дыхания он спускался всё ниже, оставляю небольшие засосы на шее.

- Остановись, прошу. Ты сегодня проводишь ночь с Мариям. - немного придя в себя, Абуталиб поднялся с нее и лег рядом.

- Не могу уже ждать. - протерев лицо, он опять потянулся к Рафие и поцеловал ее губы. На этот раз поцелуй был нежным, нежели чем пять минут назад.

- Почему ты такая холодная? Ты не скучаешь? - она отвернулась от него, и его рукой обвила свою талию.

- Дело не в этом. Я так не могу... - он перебил ее.

- Если ты опять начинаешь, то нечего не изменить. У меня три жены, и этого не изменить. - Рафия встала с кровати, подойдя к зеркалу сделала вдох.

-Выйди! Иди целуй другую, занимайся с ней любовью. Выйти уходи! - Абуталиб разозлился на нее и подошёл к ней. Взяв ее за локоть, повернул к себе.

- Слушай, не зли меня. Я и так не в духе. - больно зажав ее локоть, Абуталиб укусил ее за шею.

-Отпусти. Ты мне противен. - Он бросил ее на кровать и вышел. И прежде чем закрыть дверь, Абуталиб сказал.

- Я зашёл к тебе чтоб ты мне прочла аят из Корана. И успокоиться, видимо успокаивать сегодня меня будет другая.- Рафия встав зло захолпнула дверь за ним. Вытирая жгучие слезы, она отбросила все что лежало на комоде.

- Сабр, Аллах1 любит терпеливых.

Он направился в комнату к Мариям.
Мариям ожидала его, надев на себя тонкий пеньюар. Распустив свои не длинные волосы, она во всю расположилась на кровате. Он войдя в комнату сел на край кровати.

- Как девочки? Спять? - у Абуталиба, две дочери от второй жены Мариям. Райхана и Айша. Трёх и двух лет.
Он взял Мариям будучи разведённой за себя.

- Да они уснули, сегодня они не переставая спрашивали про тебя. Им не хватает твоего внимания. - она обняла его со спины.

- Завтра с ними проведу день. Я тоже соскучился по ним. - как то задумчиво, без какого-либо интереса говорил с женой. Мариям же не теряя времени начала снимать его рубашку. Зная что сегодня этого не избежать Абуталиб, сделал свое дело. И оставив довольную жену. Вышел из комнаты, когда та уснула.

Четыре женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя