يقول الله تعالى في القرآن ".. أن تتزوج من نساء يعجبك: اثنان ، ثلاثة ، أربعة. إذا كنت تخشى أنك لن تكون منصفًا معهم على حد سواء ، فعندئذ كن راضٍ بواحد "
Аллах в Коране говорит «..то женитесь на других женщинах, которые нравятся вам: на двух, трех, четырех. Если же вы боитесь, что не будете одинаково справедливы к ним, то довольствуйтесь одной»
Молодая девушка, тёплую осеннюю погоду сидела на качелях. Читая очередную книгу про Ислам. Не смотря на горящую солнце, был прохладный ветерок. Который не оставлял в покое нежно розовый платок девушки. Из кухни доносился смех нескольких девушек. Которые так увлечённо сплетничали о чем то. Большое зелёное дерево не довала увидеть что происходила на кухне. Хмурясь Рафия смотрела то на дерево, то на книгу. Трава и листья осенью были все так же зелёные. Что даже было не ясно лето это или осень. Всё таки не сумев войти в суть хадисов, Рафия направилась в дом. Открыв железную дверь в большой дом, с большими проблемами. По мягкому ковру медленно не высокая девушка направилась на вверх, вдоль кухни.
- Так повезло вам, такой красивый муж достался.
- Я бы хоть четвёртой согласилась бы выйти за такого мужчину. - две высокомерные особы, жадно говорили о Абуталибе. А две смеясь слушали, и явно им нравилось что им завидуют. Ведь они жены этого самого, красивого Абуталиба. Закатив глаза Рафия прошла мимо, войдя в свою комнату поставив книжку на дорогую мебель. Открыла шторы, и села напротив зеркало. Посмотрев на себя, она начала думать. Ей было очень трудно быть третьей женой, почти год как она уже замужем за Абуталиба. Но она не привыкла, она не смогла. Рафия смогла только одного полюбить его всей душой,и ревновать до самых кончиков пальцев. До дрожи в теле, до истерики, ее убивало ревность.
- Рафия, Рафия, где ты? - ее отвлекла от мыслей голос первой жены Саадат.
- Иду! - быстро выйдя из комнаты, она спустилась по ступенькам где ее ждала невысокого роста девушка.
- Почему ты не отвечаешь на звонки? Ты телефон где-то похоронила? - Рафия задумалась где она могла оставить телефон, что даже не слышала звуков.
- Нет сестра, а кто звонил? - фыркнув Саадат протянула ей свой телефон.
- Абуталиб. - взяв телефон с рук, Рафия ответила.
- Слушаю.
- Ты где черт возьми? Сколько можно тебе звонить? Можешь хоть раз ответить на звонок? - посмотрев на Саадат, Рафия вышла из дома.
- Не кричи, что стало?
- Где твой телефон?
- Не знаю, куда то поставила наверно. А что случилось то?
- Я забыл зачем звонил, когда ты не ответила за беспокоился. - Рафия улыбнулась, и через минуту молчания ответила.
- Всё хорошо со мной, не буду отвлекать. Работай. - отключив телефон, Рафия пошла к качелям где сидела минут десять назад. И там же нашла свой телефон который забыла.
Где-то в восемь вечера ушли гости и вернулся домой муж трёх жён.
Мариям вторая жена, быстро пошла к нему на встречу. И взяла с его рук куртку.- Как прошел твой день? Всё хорошо? - шагая за ним в гостиную спрашивала, любопытная девушка. Которая явно выглядит старше своего мужа.
- Всё хорошо, где Рафия?
- В своей комнате наверно.
- Я поднимусь к ней, ужинать не буду. Можешь убрать со стала. - по всему видимому у Мариям пропала настроение. Посмотрев на нее Абуталиб, обнял одной рукой.
- Я не забыл что сегодня ночь провожу с тобой. Где-то в пол ночь я зайду. - Мариям поцеловала мужа в щеку и направилась на кухню. Устало вздохнув он поднялся на верх. Медленно открыв дверь, он услышал как она читает.
Я не хочу чтоб эхо этих строк
Меня напоминало вновь и вновь.
Хочу чтоб моё дыхание и твоя....
Рафия почувствовала что кто-то наблюдает за ней и обернулась к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре жены
Romansa🔞"Мужчина может любить одну страстно,сильно, что дух перехватывает от одного слова "я не хочу быть с тобой". Он готов ради одной перевернуть горы и вершины. А к остальным быть только привязан." Это-сунна Всевышнего Аллах1'а которая ведёт в рай жен...