7 "плохие новости"

387 18 0
                                    

"كتب الله مصير جميع المخلوقات قبل خمسين ألف سنة من خلق السماء والأرض ، وكان عرشه على الماء".

«Аллах записал судьбу всех творений за пятьдесят тысяч лет до сотворения небес и земли, а Трон Его уже был на воде».

По тропинке, окружёнными кустами. Мчался высокий парень. В его глазах темнело, земля уходила из под ног. Ему казалось что время при остановилось, и он никак не мог добраться к дочери.
Не сумев остановится машина на высокой скорости, взбила райское создание небес. Ему казалось что он услышал хруст маленьких костей своей дочери. Дойдя до дочери он упал перед ней, он зарычал. Вся это боль в него не помещалось. Из-за темноты в глазах которая настало вдруг, он не мог разглядеть свою маленькую девочку. Он не видел людей столпивших в круг перед ними. Его карие глаза почернели, столько количество крови и Райхана которая минуту назад бегала и оживляла весь этот парк, своим детским громким смехом лежала без малейшегося движения.
Скорая приехала, кто позвонил чтоб так быстро приехала скорая было не ясно. Ростолпившись люди дали чтоб ее забрали. Абуталиб найдя в себе силы, встал и побежал к своей машине. Он только сейчас понимал что произошло, только сейчас к нему приходил разум. Он гнал, стуча по рулю. Не видя даже машин которые ему сигналили, остановившись у белого дома "Больницы". Он заходя туда, позвонил своему другу.

- Алло Брат, брат клянусь когда я дошёл туда вас уже не было. Как Райхана? - протерев лицо, он громко вздыхал и выдыхал.

- Брат отвези Айшу домой. И сообщи им. - отключившись он прошел вглубь больницы. Эти белые стены, запах лекарств вонзились в голову как нож. Дышать становилось трудно, перед глазами застыла та Райхана у асфальта. Сев у реанимационой, он стал молиться. Поистине как дуа сделанный от всего сердца нечего нет лучше.

***

- Какой вкусный торт, мм- уже второй кусок кушала Саадат.

- У мамы просто золотые руки.

- Ой всё девочки не перехваливайте- улыбнулась мать Рафии, все троя дружно сидели и пили чай с фирменным тортом Наили.
Дом заполнил стук в дверь, Рафия направилась открывать дверь.

- Абуталиб наверно - мысли вслух озвучила Саадат.
Открыв дверь она увидела перед собой друга Абуталиба и на его руках Аишу. Она сразу запережевала, ведь такое не когда не было. Чтоб после прогулки его друг привозил домой Аишу.

- Салам Алейкум сестра, тут такое дело. Райхана попала в мелкую аварию, и они в больнице. - виновата опустив голову проговорил все это серо-глазый юноша.
Передав Аишу в руки шокировоной девушки он скрылся за ворота дома.

- Рафия кто там? - она быстро пошла в кухню.

- Сестра, сестра - девушка в красном платье привстала.

- Что с тобой? Поставь хоть Аишу. Успокойся. - Приморшив лоб за Саадат в стала и мать девушки.

- Сядь дочка. - она села на стул, Саадат дала ей воды.

- Райхана попала в аварию. - только что вошедшая в кухню Мариям. Упёрлась за дверь.

- Рафия ты что несёшь?! Ты нормальная?! - она стала кричать.

Четыре женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя