- Аллах1 говорит: «Каждая душа вкусит смерть, а потом вы будете возвращены к Нам» ‐ она села рядом с ним и положив его голову к своим коленям, продолжила.
- и говорит. «Мы непременно испытаем вас чем-либо из страха, голода и потери имущества, людей и плодов. Обрадуй же терпеливых, которые, когда постигает их беда, говорят: "Воистину, мы принадлежим Аллаху и к Нему вернемся". Они удостаиваются благословения своего Господа и милости. Они следуют прямым путем» - он взял ее руку которой она гладила его по волосам, и поцеловал в ладонь, вдыхая запах ее рук, они как всегда были пропитаны ароматом нежности и теплоты.
Рафие хотелось забрать всю его боль себе, лишь бы не видеть его таким опечаленем и потерянным.Со дня смерти маленькой Райханы, проходили дни, месяцы, но в доме царила вся та же тишина.
Мариям вторая жена Абуталиба, ушла в себя, она не выходила из комнаты, отказывалась есть и пить.
Другие члены семьи, пришли в себя и продолжали жить в своей прежней рутине.
Рафия стояла у зеркала в своей комнате, дверь ее комнаты открылось и зашел ее муж.
Она заправила волосы за ухо , а он в то время уже стоял у ее спины и начал целовать ее шею отодвигая щелковистые волосы Рафии.
Она повернулась к нему и нежно впилась в его губы. Поцелуй превращался более грубый и страстный. Он поволёк ее на кровать и начал снимать с нее одежду огаляя тело хрупкой девушки.- Ты сводишь меня с ума каждый раз, будто первый раз. - ее тело наполнялось бабочками, ни теряя минуты она начала освобождать своего мужа от одежды. Его карие глаза блуждали по ее телу и с жадностью целовал каждый миллиметр ее тела, сводя с ума и пробуждая в ней всё больше и больше эйфорий. Она обхватило его за шею и прижалась к нему, он входил в нее то нежно, то страстно и быстро. Поцеловав ее в губы через минут десять лёг рядом и протянул ее к себе и обнял.
- Когда ты подаришь мне наследника? - неожиданно спросил парень перебирая волосы жены, девушка чуть задумалась. Ведь за два года он не спрашивал ни разу об этом.
- Всему своё время, Аллах1 знает лучше когда нам становится родителями. - из темноты он взглянул на ее губы которые чуть дрожали.
- Тебе холодно? Или ты начала нервничать из-за моего вопроса? - Рафия повернулась к нему и убрала его руку от себя.
- Нет, я говорю всему свое время.
Абуталиб больше нечего не сказал, зная что это перерастёт в ссору и уснул.
Когда Рафия проснулась рядом уже не было ни кого. Она не спеша собралась и вышла завтракать, за столом сидели все, на удивление даже Мариям (вторая жена).
Девушка в бежевом платье села за стол и не понимала этот напряг. У нее внутри что-то перевернулось, ей не хотелось верить что сейчас услышит плохие вести.- Я хотел бы сообщить новость. Саадат уже в курсе. - первая жена чуть грустно посмотрела на мужа, но даже через грусть она ему улыбнулась.
- Я женюсь, в доме появится еще одна женщина. - эти слова вонзились как нож в спину Рафии, она ели проглотила ком который собрался в горле. Подняв глаза которые наполнились слезами посмотрела на мужа который сидел на против нее. Он так же смотрел в ее глаза и понимал что делает больно ей больше чем другим жёнам.
- Ты забыл у нас спросить? - ели через слезы произнесла Рафия.
- Что ты скажешь Мариям? - повернулся к своей второй жене и с нежностью взглянул в ее лицо наполненной печалью от смерти дочери. Он взял ее руку и погладил. Мариям посмотрела на него и улыбнулась.
- Мне без разницы, родной я приму любое твое решение. - Рафия встала встала со стола.
- А я не разрешаю.... - сказав не громко эти слова она повернулась уйти.
- Я у тебя и не спрашиваю. - у нее по лицу пробежали дорожки слёз, ее маленькое сердечко разбилось. Ее и так печальное сердце, затемнелось в тот момент.
Он уходил на работу, Рафия вышла за ним и остановила его за руку.- Двери моей комнаты сегодняшнего дня для тебя закрыты. - ее слезы катились друг за другом, ее боль не помещались внутри нее.
- Делай сабр (терпения), иди помолись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре жены
Roman d'amour🔞"Мужчина может любить одну страстно,сильно, что дух перехватывает от одного слова "я не хочу быть с тобой". Он готов ради одной перевернуть горы и вершины. А к остальным быть только привязан." Это-сунна Всевышнего Аллах1'а которая ведёт в рай жен...