3 "объединение с Рафиёй"

470 19 0
                                    

Лучи яркого солнца осветили всю комнату черно-волосой девушки. Блуждая по ее лицу, она немного поморщилась. И будто бы ее ударили током, прыгнула с кровати.

- О Аллаh, О Аллаh. - ударив в лоб, засуетилась по комнате Рафия.

- Опаздала на намаз. - из не откуда прозвучал голос кареглазого парня.
Он стоял сзади девушки скрестив руки.

- Не мог меня разбудить? - не довольна произнесла кареглазая. Взяв ее лицо в свои, Абуталиб приблизился к ее лицу.

- Как же ты красиво пахнешь. - не ударжавшись Рафия потянулась к его губам, подтолкнув ее на кровать. Высокий парень навис над ней.

- Ма ша Аллаh - восхищеным взглядом посмотрев на третью жену Абуталиб, вновь слился в горячем поцелуе с ней. Она обвила его шею, будто бы боясь что он уйдёт.
Поцелуй с минуты на минуту становился страстнее. Запустив язык ей в рот, он блуждал.
Перевернувшись черноволосая оказалась сверху.

- Моя голодная жена - ухмыляясь он протянул ее к себе. Через час они вышли из комнаты.
Он не чувствовал себя так хорошо с другими женами как с ней. Почему то Рафия для него была особенна. Он пытался этого не показывать, но как могли другие жены этого не замечать. Ведь приходя с работы домой, он искал ее. И смотрел он как то по-особенному на нее.
За столом уже сидели другие жены, и дочери Абуталиба.

- Приятного аппетита - они села за стол по завтракать. За столом все о чем то говорили, кроме Рафии. Абуталиб посмотрев на нее подмигнул ей. Саадат заметив это, изменилась в лице. Она пылала от ревности. Почему к ней такое внимание? Что она такого сделала? Кричала она в себе. Но ни одна из них не могла понять, почему Абуталиб так любит ее.
Рафия мило улыбнувшись отвела взгляд.

- شكرا على الله في يوم آخر

Сказав что-то на арабском Рафия встала со стала.

Четыре женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя